Вопрос
(В): Какова ваша роль в Revolution?
Тони
Уорринер (ТУ):
Я занимаюсь программированием движка игры, в частности
пользовательским интерфейсом (UI),
а также написанием скриптов. Если говорить о пользовательском интерфейсе – это всё
то, с чем взаимодействует игрок. Игроку должно быть понятно интуитивно что и
как нажать. Если же игрок не уверен, как совершить то или иное действие, значит,
это моя ошибка. Поэтому я трачу кучу времени, совершенствуя игровой интерфейс.
Мечта программиста UI – убрать
все лишнее.
Скрипты мы пишем для того, чтобы выстроить определенным
образом геймплей. Это то, что связывает программирование с игровой концепцией.
Опять же, как и в случае с UI,
моя задача в том, чтобы программирование не являлось камнем преткновения для
дизайнеров, чтобы они могли экспериментировать, не задумываясь о технической
стороне вопроса.
Кроме того, время от времени я занимаюсь вопросами дизайна,
делаю кофе как никто другой, что является одновременно и проклятием, и подарком
судьбы.
В:
Расскажите нам, чем вы занимались до работы в Revolution?
ТУ:
Я начал писать 8-битные игры, когда еще учился в школе.
Первая игра, которую я создал, называлась Obsidian. Я переслал её (она была записана на кассете!) местному
издателю – компании Arctic.
К моему удивлению, они заинтересовались проектом и пригласили меня обсудить
некоторые детали. Там-то я и познакомился с Чарльзом Сесилом, и с тех пор мы работали вместе довольно много.
Невозможно поверить, что с тех пор прошло уже почти 30 лет. Надо спросить
разрешения Чарльза написать сиквел к Obsidian!
В:
Когда вы впервые узнали о «Сломанном Мече»?
ТУ:
Когда Чарльз пришел однажды в офис с папкой, в которой был
новый дизайн-документ игры, подмышкой, а также с огоньком в его глазах. Спустя
два года состоялся релиз первой части игры.
В:
Какое самое любимое ваше воспоминание о «Сломанном Мече»?
ТУ:
Самое приятное со стороны игрока – думаю, я прошел игру
больше, чем кто либо другой. Мне очень нравится момент в Испании. Я безумно
обожаю спускаться в этот колодец! А как разработчик, я отчетливо помню первые
рецензии, появившиеся в игровых изданиях. Мы были ошеломлены такими
положительными оценками, которые получила игра.
В:
Чего вы больше всего ожидаете от Serpent’s Curse?
ТУ:
Определенно, я жду момента, когда игра попадет в руки
игроков! Как и все в команде, я неизмеримо счастлив участвовать в создании этой
игры, потому что было непонятно до самого конца, удастся ли нам создать еще одну историю в серии.
Эта особенность делает весь процесс разработки неповторимым.
В:
Вы хотите добавить что-нибудь напоследок?
ТУ:
Да, огромное спасибо всем нашим поклонникам, которые поддержали
нас с помощью Kickstarter!
Как и все в Revolution,
я тронут отзывчивостью игроков.
|