Интересности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интервью с Луизой Нильсен

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт-источник:

Kickstarter

 

Вернуться к списку интервью

 

Дата интервью:

17 сентября 2012 года

Предмет беседы:

Роль разработчика в Revolution

 

 

 

 

 

 

Нана Луиза Нильсен (НЛН): Привет, я Нана Луиза Нильсен, один из дизайнеров игры.

Моя задача придумывать паззлы, геймплей. Я принимаю участие в написании диалогов, а также определяю, что необходимо для каждой локации – фоновый рисунок, анимация, музыка и т.д. Я занимаюсь тестированием каждой локации непосредственно в игре, потому что всегда найдется то, что не будет работать.

При разработке паззлов бывают ситуации, когда ответ очевиден лишь мне, а другие теряются в догадках, как пройти то или иное место. Мы должны убедиться, чтобы игроки всегда знали, что им необходимо сделать в любой момент игры.

 

В: Как вы познакомились с игрой «Сломанный Меч»?

НЛН: Мои родители занимались программированием, сколько я их знаю. А мой отец был заядлым игроком. Вот откуда ко мне пришло то же сумасшествие.

Вместе с друзьями и сестрой мы копили на новую игру, затем покупали ее и вместе играли все выходные напролет. Не оставляли игру, пока не был исследован каждый закоулок в игре.

Когда же мы увидели «Сломанный Меч» впервые, нас поразила великолепная графика: флаги, развевающиеся над входом в отель, взрыв в кафе, невероятный ракурс в том моменте, когда Джордж перебирался из одной комнаты отеля в другую. Вот тогда я и влюбилась в игру.

«Сломанный Меч» - одна из причин, почему я выбрала игровой дизайн в качестве профессии.

 

В: Как вы оказались на передовой индустрии?

НЛН: Я изучала курс «Интерактивные развлечения» в Дании, откуда я родом, однако университетская программа была нацелена на создание фильмов и художественную постановку. Когда я занималась своей дипломной работой, решила написать в Revolution.

Это было в 2000-ом году. Так Чарльз Сесил дал мне шанс работать в этой индустрии. Моей первой работой был In Cold Blood. С тех пор я занимаюсь созданием игр, и могу сказать, что ни о чем не жалею.

 

В: Чего вы больше всего ждете от новой игры?

НЛН: Я в полном восторге о того, что наш руководитель – Тори Дэвис. Когда я вижу ее рисунки для игры, потрясающие задники, мурашки бегут по спине, я как будто возвращаюсь в те времена, когда играла вместе с сестрой.

 

В: Вы присоединились к «Ордену Козла»?

НЛН: О, да. Черт возьми, сперва мы так ненавидели этого козла, из-за которого застряли на долгие часы. Теперь я вспоминаю об этом с улыбкой!

 

В: Пару слов напоследок?

НЛН: Реакция фанов просто фантастическая. Мне столько раз говорили, что классические квесты мертвы, а у нас такая великолепная поддержка, что мое сердце чуть ли не выпрыгивает из груди от переполняющих меня чувств. Столько родственных душ! Надеюсь, мы воплотим в жизнь большую часть ваших ожиданий. Я уверена, у нас получится.

 

 

 

 

Вернуться к списку интервью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги

 

 

Яндекс тицирования Rambler's Top100  

 

 

 

 

 

 Копирование материала только с разрешения администрации сайта. Все права защищены. Web-site Design by Roman Z