Интересности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интервью с Крэйгом Гардинером

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт-источник:

Kickstarter

 

Вернуться к списку интервью

 

Дата интервью:

14 сентября 2012 года

Предмет беседы:

Роль разработчика в Revolution

 

 

 

 

 

 

Вопрос (В): Представьтесь, пожалуйста.

Крэйг Гардинер (КГ): Привет, меня зовут Крэйг Гардинер, и я ведущий художник-мультипликатор.

 

В: Чем конкретно вы занимаетесь?

КГ: Находясь на этой позиции, я ответственен за всю анимацию персонажей. Я должен быть уверен, что наша работа совпадает со взглядами Чарльза Сесила в плане видения игры в целом. А также я наблюдаю за работой всей команды аниматоров, ведь все персонажи должны быть выполнены в едином стиле.

 

В: А чем вы занимаетесь в свободное от работы время?

КГ: Я всё такой же заядлый геймер, каким был в детстве, однако теперь, став старше, все сложнее находить время на игры. Кроме того я отчаянный поклонник кинематографа. Моя постоянно растущая коллекция DVD и Blu-ray фильмов может подтвердить это.

 

В: Судя по всему, вы очень внимательно относитесь к Хэллоуину, постарайтесь объяснить?

КГ: Ага, в глубине души я все еще ребенок. Хэллоуин – значимое событие, которое я отмечаю со своими друзьями. Однажды несколько из нас вырядились как тетрисные блоки, которые могли прекрасно друг с другом сочетаться. Создавать эти костюмы было не менее весело, чем носить их в ночь праздника.

 

В: Когда вы увидели «Сломанный Меч» впервые?

КГ: Когда вышла первая часть, я все еще играл на своем стареньком компьютере – Amiga. К счастью, мне довелось поиграть в игру на компьютере друга. До сих пор помню, как на меня произвели впечатление визуальный стиль игры и чувство, как будто ты смотришь кино.

 

В: А что самое полюбившееся?

КГ: Несколько лет назад мне посчастливилось работать вместе с Чарльзом над другим проектом, вследствие чего я опять переиграл «Тень Тамплиеров». Я уже и забыл, какая же все-таки это потрясающая игра. Работать над новой игрой – это что-то фантастическое.

 

В: Скажите что-нибудь поклонникам игры?

КГ: Хочу поблагодарить всех фанатов за их поразительную поддержку. Это по-настоящему трогает, когда ты видишь стольких людей, приходящих в трепет от новой игры! Я очень надеюсь, что мы сможем собрать как можно большую сумму, потому что мне не терпится начать работать над анимацией знаменитого козла!

 

 

 

 

Вернуться к списку интервью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги

 

 

Яндекс тицирования Rambler's Top100  

 

 

 

 

 

 Копирование материала только с разрешения администрации сайта. Все права защищены. Web-site Design by Roman Z