Broken
Sword Rus (BSR): Расскажите,
пожалуйста, что заставило вас решиться начать делать
игру, сиквел к Broken Sword 2?
Sebastian
Nisi (SN): Это очень
простой вопрос. Анонс Broken Sword 3 говорил о том,
что игра будет в 3D, появится совершенно новый интерфейс
и графический стиль. Мы не захотели мириться с этим
фактом, поэтому начали думать о создании игры в
2D. Чтобы не нарушать хронологию событий, мы решили
написать сюжет, который будет иметь место между
второй и третьей частями. Так родилась идея Broken
Sword 2.5.
BSR:
Мариус Гош (Marius Gosch - один из инициаторов проекта)
сказал, что Broken Sword 2.5 не будет проигрывать
второй части игры по продолжительности. Это так
на данный момент разработки?
SN:
Мы прикладываем все свои усилия, чтобы длинна игры
достигла уровня Broken Sword 2. Сюжет игры занимает
120 страниц, будет больше чем 30 задников, нарисованных
от руки, в конце разработки. Думаю, что нашу игру
можно сравнивать со второй частью по длине.
BSR:
Какая составляющая игры разрабатывается в данный
момент?
SN:
Мы разрабатываем каждую составляющую игры параллельно.
Правда сюжет и задачки уже закончены.
BSR:
А что насчет диалогов? Нам придется много разговаривать?
SN:
В игре очень много диалогов. Как я уже говорил,
мы написали 120 страниц. Это примерно столько же,
сколько было в оригинальных играх Broken Sword 1
и Broken Sword 2. Мы надеемся, что останетесь довольны как диалогами, так и всем сюжетом в целом. Кстати,
вы можете найти пример диалогов на нашем сайте.
BSR:
Мы знаем, что встретим знакомых персонажей. Кто
это будет, если не секрет?
SN:
Да, вы абсолютно правы! Мы собираемся ввести уже
известных персонажей, это важно для атмосферы. Вы
сможете встретить старых друзей и поговорить с ними.
Как вы могли заметить на нашем сайте, Джордж, Нико
и Андре - все они будут в игре. Я не могу сказать
больше на данный момент, но вы можете быть уверенны,
что увидите еще кое-каких старых друзей.
BSR:
Скажите, пожалуйста, какие загадки нас ожидают в
игре? Если можете, то приведите пример. И какая
их примерная сложность?
SN:
Дождитесь игры ;)
BSR:
Вопрос о локациях. Как много стран нам предстоит
посетить?
SN:
В вашем распоряжении будет три страны. Одна из них
- это Франция, конечно. Апартаменты Нико, Монфасон...
Остальные страны - это большой секрет, мы удивим
вас!
BSR:
Многие люди говорят, что тема тамплиеров - закрытый
вопрос. А что вы думаете об этом?
SN:
Я так не думаю. Вещи, связанные с тамплиерами, и
их увлекательная история никогда не устареют. Заметьте,
что тамплиеры были огромным орденом, который существовал
сотни лет. Broken Sword 1 и третья часть только
немного прикоснулись к этой большой истории. Тамплиеры
никогда не будут закрытым вопросом.
BSR:
Релиз игры намечался на начало 2005 года, но...
Когда игра будет готова?
SN:
Мы решили больше не заявлять о дате релиза. Мы же
просто фаны, как и вы. Чтобы реализовать проект,
посвещаем все свое свободное время игре. Просто
будьте терпеливы.
Интервью
и перевод:
Stobbart и Fidelia
|