Интересности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интервью с Себастианом Ниси

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт-источник:

Broken Sword Rus

 

Вернуться к списку интервью

 

Дата интервью:

7 июля 2005 года

Предмет беседы:

Broken Sword 2.5 The Return of the Templars.

 

 

 

 

 

 

Broken Sword Rus (BSR): Расскажите, пожалуйста, что заставило вас решиться начать делать игру, сиквел к Broken Sword 2?

Sebastian Nisi (SN): Это очень простой вопрос. Анонс Broken Sword 3 говорил о том, что игра будет в 3D, появится совершенно новый интерфейс и графический стиль. Мы не захотели мириться с этим фактом, поэтому начали думать о создании игры в 2D. Чтобы не нарушать хронологию событий, мы решили написать сюжет, который будет иметь место между второй и третьей частями. Так родилась идея Broken Sword 2.5.

 

BSR: Мариус Гош (Marius Gosch - один из инициаторов проекта) сказал, что Broken Sword 2.5 не будет проигрывать второй части игры по продолжительности. Это так на данный момент разработки?

SN: Мы прикладываем все свои усилия, чтобы длинна игры достигла уровня Broken Sword 2. Сюжет игры занимает 120 страниц, будет больше чем 30 задников, нарисованных от руки, в конце разработки. Думаю, что нашу игру можно сравнивать со второй частью по длине.

 

BSR: Какая составляющая игры разрабатывается в данный момент?

SN: Мы разрабатываем каждую составляющую игры параллельно. Правда сюжет и задачки уже закончены.

 

BSR: А что насчет диалогов? Нам придется много разговаривать?

SN: В игре очень много диалогов. Как я уже говорил, мы написали 120 страниц. Это примерно столько же, сколько было в оригинальных играх Broken Sword 1 и Broken Sword 2. Мы надеемся, что останетесь довольны как диалогами, так и всем сюжетом в целом. Кстати, вы можете найти пример диалогов на нашем сайте.

 

BSR: Мы знаем, что встретим знакомых персонажей. Кто это будет, если не секрет?

SN: Да, вы абсолютно правы! Мы собираемся ввести уже известных персонажей, это важно для атмосферы. Вы сможете встретить старых друзей и поговорить с ними. Как вы могли заметить на нашем сайте, Джордж, Нико и Андре - все они будут в игре. Я не могу сказать больше на данный момент, но вы можете быть уверенны, что увидите еще кое-каких старых друзей.

 

BSR: Скажите, пожалуйста, какие загадки нас ожидают в игре? Если можете, то приведите пример. И какая их примерная сложность?

SN: Дождитесь игры ;)

 

BSR: Вопрос о локациях. Как много стран нам предстоит посетить?

SN: В вашем распоряжении будет три страны. Одна из них - это Франция, конечно. Апартаменты Нико, Монфасон... Остальные страны - это большой секрет, мы удивим вас!

 

BSR: Многие люди говорят, что тема тамплиеров - закрытый вопрос. А что вы думаете об этом?

SN: Я так не думаю. Вещи, связанные с тамплиерами, и их увлекательная история никогда не устареют. Заметьте, что тамплиеры были огромным орденом, который существовал сотни лет. Broken Sword 1 и третья часть только немного прикоснулись к этой большой истории. Тамплиеры никогда не будут закрытым вопросом.

 

BSR: Релиз игры намечался на начало 2005 года, но... Когда игра будет готова?

SN: Мы решили больше не заявлять о дате релиза. Мы же просто фаны, как и вы. Чтобы реализовать проект, посвещаем все свое свободное время игре. Просто будьте терпеливы.

 

Интервью и перевод: Stobbart и Fidelia

 

 

 

 

Вернуться к списку интервью

 

 

 

 

 

 

 

 

Партнеры

 

 

PotterRus - русский сайт о Гарри Поттере

 

 

Site Meter

 

 

 

Реклама

 

 

Новинки в интернет-магазине BuyCD. Лучшие игры сезона, приобретайте лицензионные русские версии западных хитов.  

 

 

 

 

 

 

Рейтинги

 

 

Яндекс тицирования Rambler's Top100  

 

 

 

 

 

 Копирование материала только с разрешения администрации сайта. Все права защищены. Web-site Design by Roman Z