Интересности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интервью с Дэниелом Баттерворфом

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт-источник:

Fanadventure-Portal

 

Вернуться к списку интервью

 

Дата интервью:

13 апреля 2007 года

Предмет беседы:

Broken Sword 2.5

 

 

 

 

 

 

Fanadventure-Portal (FP): Для начала расскажите что-нибудь о себе. Как вас зовут, сколько вам лет, и как вам в голову пришла идея создать сиквел к игре.

Daniel Butterworth (DB): Хорошо. Меня зовут Дэниэл Баттерворф, мне 21 год и я глава проекта Broken Sword 2.5. В настоящее время я заканчиваю проходить государственную гражданскую службу, а в следующем зимнем семестре буду изучать киноискусство (кинематограф). Идея создать новый Broken Sword пришла нам несколько лет назад. Потом мы думали, что серия Broken Sword прекратится после второй части, и этого мы просто не могли себе представить. Эта потрясающая приключенческая игра должна была иметь продолжение, и мы подумали: "А почему бы нам этим не заняться?" Ну и вот, так и получилось!

 

FP: Сколько человек насчитывала команда, когда у вас появилась идея, и как давно вы начали проект?

DB: В команде тогда было 4 человека. Затем к ним присоединились Себастиан Ниси (через два месяца после запуска проекта), Мариус Гош и я. Сейчас мы работаем над Broken Sword 2.5 командой, в составе которой около пятнадцати человек, среди нас есть и женщины. Это как снежный ком, ведь вначале было всего несколько человек. Началось всё приблизительно шесть лет назад. Как быстро летит время.

 

FP: 6 лет - очень долгий срок, а 15 человек - многовато для частного проекта. Что мотивировало вас продолжать проект всё это время? Были ли моменты, когда вы хотели сдаться и забросить проект?

DB: О да, конечно, такие моменты были. Особенно когда некоторые члены нашей команды уходили из-за каких-то личных мотивов. Нам тогда было нелегко. Но мы всегда снова брали себя в руки, а теперь, когда мы уже совсем приблизились к цели, никто и не думает о том, чтобы бросить проект. Мы все время поддерживаем свой "боевой дух". Да и поклонники проекта подбадривают нас. Мы им за это очень благодарны.

 

FP: "Уже совсем приблизились к цели". Каковы предварительные результаты?

DB: Точную дату релиза сказать не могу, а не то мои коллеги меня линчуют. Но могу сказать, что ждать придется не так уж долго.

 

FP: Вы еще и сценарист в команде. Можете сказать, на сколько страниц раскинулся сюжет, и сколько времени заняло его написание?

DB: Я начал писать сценарий Broken Sword 2.5, когда мне было 17 лет, а закончил, когда было 20. Он насчитывает около 140 страниц. Понятно, что для этого потребовалось немало усилий. Вначале мы планировали, что он будет 20-30 страниц... Но, я уверен, что сделать иначе, и, тем более, короче, настоящую историю из серии Broken Sword было бы невозможно. Поклонники, да и мы сами, не были бы довольны таким результатом.

 

FP: Подумываете ли вы над тем, чтобы создать другой сиквел или полностью новый проект?

DB: Только не компьютерную игру, даже если бы у меня была возможность пройти стажировку в House of Tales (разработчик таких игр, как Moment of Silience, Mystery of the Druids - прим. перевода). Я предпочитаю кинематограф. В настоящее время работаю над анимационным фильмом. Так что, эти два проекта занимают все мое время.

 

FP: Возвращаясь к проекту: некоторые хорошие игры, созданные фанатами, не получают распространения из-за авторских прав. У вас были какие-то ограничения или требования, наложенные разработчиками/владельцами авторских прав, для того, чтобы вам разрешили выпустить игру? Или вам по доброй воле дали добро на реализацию проекта?

DB: Единственно условие, которое поставили нам Revolution Software, состояло в том, чтобы наш проект был некоммерческим. Мы должны и хотим соблюсти это условие. В отличие от многих других разработчиков, компания Revolution даже поддержали нас и отнеслись к проекту с энтузиазмом. В наше время это довольно редкое явление, и это еще одна причина того, что мы чувствуем себя обязанными довести проект до конца и сделать качественную игру.

FP: Каким образом Revolution Software вас поддерживали?

DB: В самом начале нашей работы над проектом они прислали нам оригинальные спрайты главных персонажей. Это была очень серьезная помощь. Потом уже мы сами сделали спрайты для этих героев.

 

FP: Действительно, очень щедро. Кстати говоря, о щедрости: как вы уговорили актеров озвучить ваш проект? (игру озвучивают актеры, которые работали над официальными играми Broken Sword – прим. Broken Sword Rus).

DB: Уговаривать пришлось долго. Ведь нужно было работать совершенно бесплатно. Но большинство актеров согласились работать с нами после того, как прочитали сценарий. И мы очень этому рады!

 

FP: Думаю, вы нам достаточно рассказали. Или хотите еще что-нибудь добавить?

DB: Хотелось бы поблагодарить вас за интервью, было здорово, и еще кое-что я хочу добавить: Не переходите дорогу, пока не появится зеленый человечек.

 

FP: О, спасибо огромное за полезный совет. Спасибо за интересное интервью, потраченное на нас время и то, что дали нам посмотреть на проект изнутри! Желаю вам и вашим коллегам удачи в завершении проекта!

 

Перевод: Belle Mort

 

 

 

 

Вернуться к списку интервью

 

 

 

 

 

 

 

 

Партнеры

 

 

PotterRus - русский сайт о Гарри Поттере

 

 

Site Meter

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги

 

 

Яндекс тицирования Rambler's Top100  

 

 

 

 

 

 Копирование материала только с разрешения администрации сайта. Все права защищены. Web-Site Design by Roman Z