Интересности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интервью с Чарльзом Сесилом

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт-источник:

Rock, Paper Shotgun

 

Вернуться к списку интервью

 

Дата интервью:

29 августа 2012

Предмет беседы:

Сломанный меч 5

 

 

 

 

 

 

RockPaperShotgun (RPS): Сюжет каждого «Сломанного Меча» строился вокруг мифологии разных стран. Вы готовы рассказать нам о том, что ждет нас в The Serpents Curse?

Чарльз Сесил (ЧС): Мы не хотим говорить пока слишком много, и я не хочу раскрывать весь сюжет, но я могу кратко кое о чем рассказать. Первая игра была о рыцарях тамплиерах и о том, как тема тамплиеров отразилась в современное время. Конечно, после выхода книги Дэна Брауна «Код Да Винчи» многие наши поклонники могли подумать, что писатель должно быть играл в «Сломанный Меч» - столько было похожего между книгой и игрой. Я не знаю, как было на самом деле, и обвинять писателя не буду. Но после его книги и бесчисленных фильмов об ордене упоминание о тамплиерах стало считаться дурным тоном. А если мы вернемся в 1996, когда вышла игра, то многие даже и не слышали об этом рыцарском ордене. И мне очень приятно думать, что мы приложили руку к созданию этой тенденции.

Я прочитал об открытии примерно в 1940 году гностических писаний. Они относились к Марии Магдалине, Фоме, Иуде Искариоту. Предельно ясно, что даже в те времена, дни Иисуса, произошел раскол между гностиками и другими, более ортодоксальными духовными личностями – Матфеем, Марком, Лукой, Иваном. Их противостояние привело к появлению нового течения – Ортодоксальной церкви, которая объявила всех гностиков еретиками. Гораздо позже, в XIII веке… вы слышали об Альбигойских крестовых походах?

 

RPS: Боюсь, что нет.

ЧС: Их история очень увлекательна. Походы начались в XIII веке, когда Папа Римский и король Франции объединились и отправились против людей Лангедока на юго-западе Франции. Кампания отличалась невероятной жестокостью, что в конце концов привело к уничтожению Катаров, которые придерживались гностических религиозных взглядов.

В этой кровавой истории есть фрагмент, который изобилует жестокостью. В 1209 году крестоносцы подошли к Безье, небольшому городку на реке Орб, с населением около 30 тысяч человек. Они вошли в город и обратились к Арнольду Амальрику, вдохновителю и духовному лидеру Альбигойского похода, с вопросом: «Кого мы должны убить?» На что тот ответил: «Убивайте всех. Господь отличит своих». После чего рыцари устроили кровавую бойню. Они убивали всех на своем пути. Затем они основали Доминиканский орден с целью пресечь любую ересь, уничтожить Катаров. Я считаю, что это очень интересно.

Мое внимание привлекла часть гностических писаний – Евангелие Правды. В нем рассказана история всего начала, но повествование отличается от традиционных взглядов. В этом евангелие говорится от лица ревнивого бога, того, кто принес Свет. Он пришел для того, чтобы освободить человечество, путем предоставлениям ему знаний. Конечно, этим богом был Люцифер. Таким образом, Люцифер здесь рассматривается совершенно с иной точки зрения.

Эта богатая история дала мне интересную пищу для размышлений, как с точки зрения теологии, так и с общественной – все мы, так или иначе, подвержены влиянию религии. Эти идеи мы и раскрываем в сюжете. С моей точки зрения, это очень увлекательный предмет для исследования. Надеюсь, мы передадим игрокам тот же уровень восхищения данным отрезком истории.

 

RPS: Некоторые высматривают в играх серии своего рода еретические взгляды. Вы не боитесь в этот раз вызвать очередную серию недовольств?

ЧС: Надеюсь, что их не будет. И мы, конечно, не хотим никого оскорблять. Мне довелось поговорить с группой христиан о Катарах и Гностицизме. Всё эти рассуждения были восприняты довольно негативно. Но это не мои взгляды, это результат наших исследований. Мы сделаем что сможем, чтобы никого не обидеть. Ну а если, кто-нибудь почувствует себя оскорбленным, то здесь мы уже ничего не сможем сделать.

 

RPS: А как поживают Джордж и Нико?

ЧС: Взаимоотношения между этими двумя играют важную роль во всем сюжете. Рольф Саксон, потрясающий актер, можно сказать, инициировал такое положение дел. Многие спрашивают, когда же наконец Джордж и Нико будут вместе? Мы, конечно, задаем этот вопрос сами себе, но было бы довольно досадно, если бы их взаимоотношения, какими мы их видим сейчас, прекратились. Поэтому на данный момент, я думаю, они продолжат невинно флиртовать друг с другом.

 

RPS: Вы действительно правы, как только они будут вместе, серии придет конец. Но между ними все-таки больше, чем просто дружба.

ЧС: На мой взгляд, разница в мыслях, идеях также очень важна. Такое различие позволяет нам создавать как драму, так и смешные ситуации. Мы выбрали смелую, дерзкую француженку и непринужденного, спокойного американца, потому что нам показалось, что эти два типажа отлично помогают нам создавать интересные ситуации.

 

RPS: Не могу не спросить о фильме по мотивам игры. Знаю, что вы сейчас работаете над игрой, но что с фильмом, будет ли он дополнением к игре?

ЧС: Нет, не будет. Опять же многие хотели бы увидеть и фильм в придачу к игре, но мы не хотели бы совмещать работу и над игрой, и над фильмом и в конце концов проиграть с финансовой точки зрения. Мы хотим найти правильного партнера, у нас нет цели - получить кучу денег за фильм. А если фильм будет запущен в производство, то он должен поддержать бренд, вывести его на новый уровень, а не уничтожить. На мой взгляд, пускай совсем не будет фильма, чем у нас выйдет плохой фильм. Мы с превеликой осторожностью относимся к этому вопросу. Удивительно, что многие, кто задействован в создании фильмов, играли в «Сломанный Меч», когда им было чуть больше тридцати, и многим игра очень понравилась. Поэтому я уверен, что фильм когда-нибудь появится, но сейчас у нас в приоритете только новая игра, вы правы. Мне немного совестно, что с фильмом получается такая история, но я уверен, что мы его все-таки снимем. И мы сделаем все возможное, чтобы фильм получился превосходным.

 

 

 

 

Вернуться к списку интервью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги

 

 

Яндекс тицирования Rambler's Top100  

 

 

 

 

 

 Копирование материала только с разрешения администрации сайта. Все права защищены. Web-site Design by Roman Z