Новости за май 2006

 

 

 

 

 

 

08 мая 2006

Новый дизайн и слово автора

Итак, выносим на всеобщий суд новый дизайн. Мы получили довольно много разных мнений относительно старого дизайна: кому-то он нравился, а кто-то считал его слишком тёмным и даже мрачным. Конечно, всем угодить не получится. Вы всегда можете что-то порекомендовать и посоветовать (ждём ваши отзывы в гостевой, которая, кстати, тоже обновилась - всем посетить). Мы старались сделать дизайн, который был бы похож на манускрипт, надеемся, это у нас получилось. Надписи также плохо читаемы =).

Кроме всего прочего, немного изменилась структура сайта. Под основным меню расположилась "Доска объявлений". Там будут висеть "горячие" новости, интервью и пр. Также посматривайте на "Затерявшиеся цитаты" - цитаты из всех трёх частей Сломанного меча. Ещё ниже опрос.

Немного о разделах для тех, кто попал к нам впервые. Главный раздел "Broken Sword" - четыре подраздела, подробно освещающих каждую игру. Кто уже бывал на нашем сайте, заметил, что появился раздел о четвёртой части - там вы найдете последнюю информацию о проекте.

Раздел "Темы" - три увлекательных и интересных подраздела. Напомним, что на каждой из этих историй основаны игры.

Раздел "Разное". Там вы найдете много интересных подразделов - история компании, которая подарила нам Broken Sword, интервью с разработчиками (обратите внимание на те интервью, что брали мы), концепт-арт (обязательно пробегитесь по нему - добавлен концепт-арт по четвертой части) и другие не менее интересные разделы. "Ссылки" укажут вам адреса других фан-сайтов, в "Download" вы сможете скачать музыку или же обои. Раздел "Новеллы", на наш взгляд, один из интереснейших разделов. Мы переложили роман Патрика Палмера в один файл, который можно скачать - там вы найдете новые главы, всего которых теперь тр©©идцать, т. е. в переводе находятся всего две главы, завершающие повествование. Раздел пока молод, всего два рассказа, но хочу, заметить - ждите, в будущем он пополнится новыми историями. Это своеобразный анонс.

"Общение" - по-моему, всё просто. Общаемся и оставляем комментарии.

Подводя итог, хотелось бы поблагодарить следующих людей: Sergey B за неоценимую поддержку и советы, Elanor, ну и, конечно, Fidelia, без которой мы бы не читали роман Патрика Палмера и все эти интересные интервью.

 

 

 

 

 

 

11 мая 2006

Первые "живые" кадры

Вот настал и на нашей улице праздник. В сети появился первый ролик "Broken Sword: The Angel of Death" с E3. Лазутчики с сайта La Legende De Baphomet заполучили этот драгоценный материал. Ролик длится всего одну минуту, но в нем показаны новые кадры, парень в робе,  а также сам игровой процесс. Завершается ролик надписью, которая информирует нас о том, что игра выйдет в сентябре 2006.

Скачать ролик (10.45 mb).

 

 

 

 

 

 

15 мая 2006

От двенадцати и старше

Несмотря на то, что в каждой части "Сломанного Меча" главный герой сталкивается с насилием, а иногда даже становится свидетелем убийств, игра умудряется получать невысокий возрастной рейтинг. "The Angel of Death" будут продавать детям от двенадцати лет.

 

 

 

 

 

 

18 мая 2006

Николь

Если вы тщательно следите за новостями, то могли, заметить, что мы, фаны, не узнали о Нико еще ровным счетом ничего. Скриншотов с Николь нам лицезреть не довелось. Была лишь маленькая зацепка - фотография на этом обое. Затем появился ролик, в котором было всего лишь несколько кадров. После выставки E3 на "Adventure Gamers" появилась заметка о "The Angel of Death" (журналисты с этого сайта побывали на выставке), где говорилось, что у Николь теперь новая прическа.

По нашему мнению, можно не сомневаться, что фотография на обойке - это фотография Николь. К тому же, если сравнить вот этот кадр из ролика (высматривайте голову на заднем плане) с фотографией, то можно найти определенное сходство.

 

 

 

 

 

 

20 мая 2006

Интервью с Чарльзом Сесилом

Как мы сообщали ранее, сайт "Adventure Gamers" взял интервью у Чарльза Сесила. Мы поработали над интервью и теперь предлагаем вашему вниманию русскую версию этой беседы. В интервью вас ждут подробности сюжета (небольшие, но все же), Чарльз рассказывает, какую роль играет в разработке игры компания "Sumo Digital", а также еще много чего интересного. Итак, интервью с Чарльзом.

 

 

 

 

 

 

25 мая 2006

Главное, качественно!

Вы, наверняка, помните ролик "The Angel of Death" с E3. Низкое качество ролика не позволяло рассмотреть каждый кадр. Теперь у нас есть такая возможность. Для тех кому не жалко траффика наша сегодняшняя ссылка. Ролик тот же самый, но в хорошем качестве. Ссылка на страничку с зеркалами закачек (ссылочки внизу страницы).

Ролик в хорошем качестве (83.7 mb).

 

 

 

 

 

 

30 мая 2006

Broken Sword: The Angel of Death и технология amBX

В четвертой части "Broken Sword" будет использована технология amBX. Подробнее о которой читайте далее по тексту.

"Компания "Philips" представила новую технологию усиления эффекта присутствия во время воспроизведения компьютерных игр, которая получила название "amBX" и является "геймерским воплощением" недавно представленной фирменной технологии "Ambilight Technology". Суть новинки состоит в создании вокруг играющего соответствующей атмосферы при помощи таких разнообразных средств, как специальные звуковые эффекты, световая иллюминация и даже изменение движения потоков воздуха.

Технология "amBX" развивает популярную в последнее время идею интерактивного дома и основана на использовании определенного языка программирования и особой архитектуры для управления цветными источниками света, вентиляторами, аудио- и видеоэффектами, а также "активной мебелью" (например, подвижным креслом), которые и формируют реалистичное окружение во время игры.

Для скорейшего промышленного внедрения своей задумки компания обещает тесно сотрудничать как с разработчиками современных компьютерных игр, так и с производителями всевозможной периферии и предметов домашнего интерьера. При этом ожидается, что совместимые с новой технологией лампы, вентиляторы, кондиционеры и прочее должны появиться на рынке уже к началу следующего года. Однако повсеместного распространения это нововведение получит, видимо, не скоро, ибо удовольствие это не из дешевых.

Следует также отметить, что хотя технология "amBX" и нацелена изначально на игровую сферу, она, как мне кажется, может быть с таким же успехом применена и в музыкальной или кинематографической индустрии, тем более, что эти два направления тоже носят развлекательный характер."

Информация о технологии "amBX" с сайта http://pcnews.ru.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Партнеры

 

 

PotterRus - русский сайт о Гарри Поттере

 

 

Site Meter

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги

 

 

Яндекс тицирования Rambler's Top100  

 

 

 

 

 

 Копирование материала только с разрешения администрации сайта. Все права защищены. Дизайн сайта Roman Z.