|
|
|
Новости
за май 2006
|
|
|
|
|
|
|
08
мая 2006
Новый
дизайн и слово автора
Итак,
выносим на всеобщий
суд новый дизайн. Мы
получили довольно много
разных мнений относительно старого
дизайна: кому-то он
нравился, а кто-то считал
его слишком тёмным и
даже мрачным. Конечно,
всем угодить не получится.
Вы всегда можете что-то
порекомендовать и посоветовать
(ждём ваши отзывы в
гостевой, которая, кстати,
тоже обновилась
- всем посетить). Мы старались сделать
дизайн, который был
бы похож на манускрипт,
надеемся, это у нас
получилось. Надписи
также плохо читаемы
=).
Кроме
всего прочего, немного
изменилась структура
сайта. Под основным
меню расположилась
"Доска объявлений".
Там будут висеть "горячие"
новости, интервью и
пр. Также посматривайте
на "Затерявшиеся
цитаты" - цитаты
из всех трёх частей
Сломанного меча.
Ещё ниже опрос.
Немного о разделах
для тех, кто попал к
нам впервые. Главный
раздел "Broken
Sword" - четыре
подраздела, подробно
освещающих каждую
игру. Кто уже бывал
на нашем сайте, заметил,
что появился раздел
о четвёртой части -
там вы найдете последнюю
информацию о проекте.
Раздел
"Темы" - три
увлекательных и интересных
подраздела. Напомним,
что на каждой из этих
историй основаны игры.
Раздел
"Разное".
Там вы найдете
много интересных подразделов
- история компании,
которая подарила нам
Broken Sword, интервью
с разработчиками (обратите
внимание на те интервью,
что брали мы), концепт-арт
(обязательно пробегитесь
по нему - добавлен
концепт-арт по четвертой
части) и другие не менее интересные
разделы. "Ссылки"
укажут вам адреса других
фан-сайтов, в "Download"
вы сможете скачать музыку
или же обои. Раздел
"Новеллы",
на наш взгляд, один
из интереснейших разделов.
Мы переложили роман
Патрика Палмера
в один файл, который
можно скачать -
там вы найдете новые
главы, всего которых
теперь тр©©идцать,
т. е. в переводе
находятся всего
две главы, завершающие
повествование. Раздел пока молод, всего
два рассказа, но хочу,
заметить - ждите, в
будущем он пополнится
новыми историями. Это
своеобразный анонс.
"Общение"
- по-моему, всё просто.
Общаемся и оставляем
комментарии.
Подводя
итог, хотелось бы поблагодарить
следующих людей: Sergey
B за неоценимую поддержку
и советы, Elanor, ну и, конечно,
Fidelia, без которой
мы бы не читали роман
Патрика Палмера и все
эти интересные интервью.
|
|
|
|
|
|
11
мая 2006
Первые
"живые"
кадры
Вот
настал и на нашей
улице праздник.
В сети появился
первый ролик "Broken
Sword: The Angel
of Death" с
E3. Лазутчики с
сайта La Legende De Baphomet
заполучили этот
драгоценный материал.
Ролик длится всего
одну минуту, но
в нем показаны новые
кадры, парень в
робе, а также
сам игровой процесс.
Завершается ролик
надписью, которая
информирует нас
о том, что
игра выйдет в сентябре
2006.
Скачать
ролик (10.45
mb).
|
|
|
|
|
|
15
мая 2006
От
двенадцати и
старше
Несмотря
на то, что в каждой
части "Сломанного
Меча" главный
герой сталкивается
с насилием, а иногда
даже становится
свидетелем убийств,
игра умудряется
получать невысокий
возрастной рейтинг.
"The Angel
of Death" будут
продавать детям
от двенадцати лет.
|
|
|
|
|
|
18
мая 2006
Николь
Если
вы тщательно следите
за новостями, то
могли, заметить,
что мы, фаны, не
узнали о Нико еще
ровным счетом ничего.
Скриншотов с Николь
нам лицезреть не
довелось. Была лишь
маленькая зацепка
- фотография на
этом
обое.
Затем появился ролик,
в котором было всего
лишь несколько кадров.
После выставки E3
на "Adventure
Gamers"
появилась заметка
о "The Angel
of Death" (журналисты
с этого сайта побывали
на выставке), где
говорилось, что
у Николь теперь новая
прическа.
По
нашему мнению, можно
не сомневаться,
что фотография на
обойке - это фотография
Николь. К тому же,
если сравнить вот
этот кадр из
ролика (высматривайте
голову на заднем
плане) с фотографией,
то можно найти определенное
сходство.
|
|
|
|
|
|
20
мая 2006
Интервью
с Чарльзом Сесилом
Как
мы сообщали ранее,
сайт "Adventure
Gamers"
взял интервью у
Чарльза Сесила.
Мы поработали над
интервью и теперь
предлагаем вашему
вниманию русскую
версию этой беседы.
В интервью вас ждут
подробности сюжета
(небольшие, но все
же), Чарльз рассказывает,
какую роль играет
в разработке игры
компания "Sumo
Digital", а
также еще много
чего интересного. Итак,
интервью
с Чарльзом.
|
|
|
|
|
|
25
мая 2006
Главное,
качественно!
Вы,
наверняка, помните
ролик "The
Angel of Death"
с E3. Низкое
качество ролика
не позволяло рассмотреть
каждый кадр. Теперь
у нас есть такая
возможность. Для
тех кому не жалко
траффика наша сегодняшняя
ссылка. Ролик тот
же самый, но в хорошем
качестве. Ссылка
на страничку с зеркалами
закачек (ссылочки
внизу страницы).
Ролик
в хорошем качестве
(83.7 mb).
|
|
|
|
|
|
30
мая 2006
Broken
Sword: The Angel
of Death и технология
amBX
В
четвертой части
"Broken Sword"
будет использована
технология amBX.
Подробнее о которой
читайте далее по
тексту.
"Компания
"Philips"
представила новую
технологию усиления
эффекта присутствия
во время воспроизведения
компьютерных игр,
которая получила
название "amBX"
и является "геймерским
воплощением"
недавно представленной
фирменной технологии
"Ambilight
Technology".
Суть новинки состоит
в создании вокруг
играющего соответствующей
атмосферы при помощи
таких разнообразных
средств, как специальные
звуковые эффекты,
световая иллюминация
и даже изменение
движения потоков
воздуха.
Технология
"amBX"
развивает популярную
в последнее время
идею интерактивного
дома и основана
на использовании
определенного языка
программирования
и особой архитектуры
для управления цветными
источниками света,
вентиляторами, аудио-
и видеоэффектами,
а также "активной
мебелью" (например,
подвижным креслом),
которые и формируют
реалистичное окружение
во время игры.
Для
скорейшего промышленного
внедрения своей
задумки компания
обещает тесно сотрудничать
как с разработчиками
современных компьютерных
игр, так и с производителями
всевозможной периферии
и предметов домашнего
интерьера. При этом
ожидается, что совместимые
с новой технологией
лампы, вентиляторы,
кондиционеры и прочее
должны появиться
на рынке уже к началу
следующего года.
Однако повсеместного
распространения
это нововведение
получит, видимо,
не скоро, ибо удовольствие
это не из дешевых.
Следует
также отметить,
что хотя технология
"amBX"
и нацелена изначально
на игровую сферу,
она, как мне кажется,
может быть с таким
же успехом применена
и в музыкальной
или кинематографической
индустрии, тем более,
что эти два направления
тоже носят развлекательный
характер."
Информация
о технологии "amBX"
с сайта http://pcnews.ru.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|