Broken Sword The Smoking Mirror

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прохождение

 

 

 

 

 

 

Париж

 

I. Дом профессора

Джордж вернулся в Париж, чтобы повидаться с Николь, но активная француженка сразу же втянула Джорджа в очередное приключение. Нико и Джордж приходят в дом к профессору Убиеру, чтобы узнать больше о черном камне, который достался Николь, когда она выслеживала контрабандистов наркотиков, но... Джордж оказывается привязанным к стулу в комнате с ядовитым тарантулом, а Николь похищена...

Осмотрите шкаф позади Джорджа. Наш герой увидит, что вместо ножки шкафа подставлен деревянный брусок. Щелкните по нему - шкаф упадет и раздавит паука. Шкаф крепился к стене железной скобой - используйте ее, чтобы освободить руки от веревки. Подойдите к секретеру и откройте его, затем достаньте из него бутылку текилы и глотните. Джордж выплюнет червяка - подберите его. Теперь откройте маленький ящик секретера. Мы найдем маленький горшочек. Изучите его у себя в инвентаре (Джордж найдет маленький ключик, вероятно, от дома). Осмотрите сумочку, которую обронила Николь. Мы найдем трусики, помаду и записку от Лобино. Изучите записку от Андре - теперь мы знаем номер его телефона. Возьмите дротик, осмотрите сифон на шкафчике. Теперь используйте дротик, чтобы открыть шкафчик. Попробуйте взять зеленый цилиндр - он горячий... Используйте трусики, чтобы подобрать цилиндр. Теперь зарядите сифон с помощью цилиндра и потушите огонь. Спускаемся. На столике стоит телефон, а рядом лежит газета - возьмите ее. Прочитайте ее в инвентаре, среди листов газеты мы найдем банковский счет профессора. Теперь, зная телефон Андре, звоним ему. Идем к нему на встречу, открыв дверь ключом из горшочка...

 

II. Монфасон

Поговорите со стариком. Это наш старый знакомый! Жандарм, который мешал нам открыть люк. Теперь поговорите с официантом (он проигнорирует нас), попробуйте еще раз. После разговора с официантом к нам подойдет Лобино. Говорим с ним. Поговорите опять с бывшим полицейским, года он опустит голову, хватайте флягу с абсентом. Идем в галерею Глиза...

 

III. Галерея Глиза

Осмотритесь... и поговорите с толстяком, а затем с Глизом (парень с косой). Подлейте абсента в бокал толстяка - ему понравилось, подлейте еще... Теперь нам можно пройти налево к ящикам, осмотрите их. Джордж заметит бирку на ящике, возьмите ее. Мы едем в Марсель...

 

Марсель

 

I. Домик сторожа

Попробуйте перелезть ограду - нам мешает пес. Посмотрите в окно к сторожу, поговорите с ним. Спускаемся вниз по лестнице. Возьмите багор, который плавает рядом с причалом. Достаньте бутылку с помощью багра, которую выкинул сторож. Поднимаемся. Осмотрите дымоход и попробуйте взять конус - он горячий... Вылейте воду из бутылки, чтобы охолодить его, и возьмите его. Засуньте бутылку в трубу и залезайте в хижину снизу. В домике возьмите "счастливый уголек" и собачье печенье, вылезайте... Посмотрите - рядом с гавкающей собакой есть платформа - бросайте туда печенье. Когда собака встанет на платформу, чтобы съесть печенье, используйте багор на платформе, и собака упадет в воду. Теперь мы можем спокойно перелезть через ограду.

 

II. В доках

Подойдите к двери компании Трансглобал и постучите - ничего. Заберитесь наверх по лестнице и откройте первое окно. Вентилятор - вот что заглушало наш стук. Используйте багор на вентиляторе и послушайте, как Пабло кричит на Титипоко. Идите и опять стучите в дверь. Скажите Пабло, что доставлена пицца, доставайте его до тех пор, пока он не скажет, что выходит. Когда добьетесь этого, быстро залезайте наверх, пока Пабло не открыл дверь. Сбросьте бочку в воду с помощью замысловатого механизма, Пабло услышит шум и подойдет в это место, отправьте следующую бочку ему в спину. Теперь заходите внутрь.

 

III. Склад

Осмотрите доску объявлений - Джордж увидит название Куарамонтэ. Поройтесь в ящиках стола. Мы найдем там маленький ключик. Идите налево, пока не вылезет маленький южноамериканец. Покажите ему маленький ключ - это от наручников, освободите его. Теперь у нас вместо ключа наручники. Вызовите лифт и поднимитесь. Передвиньте ближайшую коробку, чтобы не закрылись двери. Справа есть два выключателя, включите верхний (тот, который включает свет в дальнем углу). Теперь при свете осмотрите царапины на полу (у коричневой стены), Джордж найдет потайную дверь... Нико!!! Развяжите ее, подберите статуэтку и клейкую ленту. Выходим и говорим с Николь. Теперь заклеиваем луч лифта и отодвигаем ящик назад. Переставляем верхнюю коробку на передвинутый ящик, а освободившийся ящик отодвигаем. Мы освободили место для работы со статуей. Поднимите статую, нажав на рычаг гидравлической тележки. Обвяжите статую веревкой, затем кликните по веревке и присоедините ее к крюку, опустите гидравлическую тележку. Попробуйте толкнуть статую, она слишком тяжела. Просим помощи у Николь... Заходим в разбитую дверь. Осмотрите кабель и используйте на нем наручники... У нас есть только одна зацепка - Куарамонтэ...

 

Куарамонтэ

 

I. Базар

Поговорите с Нико, с продавцами. При показе им странной статуэтки, все пугаются. Поговорите с музыкантами. Народная музыка запрещена... Идем в здание, рядом с которым стоит козел. Поговорите с Кончитой, затем с мужчиной в синей рубашке. Выходите и идите направо... Перл! Наша старая знакомая из Сирии. После разговора с Перл заходите в дверь рядом с ней. Поговорите с генералом Раулем. Посмотрите карту на стене, к которой были прикованы генерал и профессор до вашего прихода, - генерал не дает нам взглянуть. Поговорите с помощником генерала. Выходим и говорим с Николь. Можно поговорить с Перл о генерале, идем направо и говорим с профессором, затем с Дуэйном. Идем к Кончите (по дороге можно поговорить с Перл и с музыкантами) и говорим с ней. Затем возвращаемся к Дуэйну, профессор ушел, и мы можем спокойно поговорить с Дуэйном. Поговорите с калекой, затем опять с Перл. идите к Кончите и поговорите о детонаторе. Выходим, говорим с Нико, когда мы окажемся в участке - поговорите с Раулем. Генерал ушел с Николь, поговорите с Реналдо, затем с Перл. Реналдо тоже уйдет с Перл. Смотрим карту и идем к заключенному (Мигелю). Говорим с ним и идем к Кончите за детонатором. После разговора Кончита разрешит нам взять детонатор, чтобы освободить Мигеля. Идем к Дуэйну, отдаем ему детонатор и идем к Мигелю... Мы арестованы...

 

II. Дом генерала

Нико у генерала. Осмотритесь: осмотрите телевизор, шкуру тигра, меч-рыбу и поговорите об этом с генералом. Войдет "Мадам ла Президента"...

 

III. Тюрьма

Поговорите с Мигелем - он отдаст вам веревку. Используйте веревку к окну (Джордж привяжет ее), теперь возьмите привязанную веревку и дайте ее Дуэйну...

 

Джунгли

 

I. Хижина священника

Джорджа выбросило на берег в джунглях, Нико вовсе пропала... Возьмите веревку на большом колесе. Осмотрите водяное колесо и кучу листьев. Теперь засуньте банковские счета Убиера в кучу листьев и примените статуэтку (от которой все пугались) к водяному колесу - куча листьев загорится, и к нам выйдет отец Хьюберт. Поговорите с ним. Теперь нам придется выгладить ему воротник... Примените травянистую веревку к двум круглым камням и положите на камни воротник. Возьмите крест, стоящий у дерева, и прокрутите камни. Подберите отглаженный воротничок и поговорите с отцом...

 

II. Деревня

Поговорите с охранником. Шаману нужно сделать презент. Дайте стражнику собачье печенье. Когда он вернет нам коробку из-под печенья, положите туда камень койота и отдайте коробку охраннику. Шаман согласился-таки поговорить с нами. В разговоре  с ним мы узнаем древнюю легенду о злом боге Тецкатлипоке. Теперь наша задача найти остальные два камня…

 

III. Опять у священника

Положите корень на круглые камни, а железный конус под камни. Прокрутите этот аппарат – сок стечет в конус. Возьмите конус и поднимайтесь в хижину… Смотрим и слушаем…

 

Карибы

 

Итак, мы на солнечных Карибах. Джордж выбрал искать камень орла, принадлежащий капитану Кетчу. Поговорите с Бронсоном. Попробуйте посмотреть планы геодезиста… Посмотрите в теодолит. Идите на маленький причал и поговорите с пареньком (Это Рио, он расскажет о Кетче). Поднимаемся по склону к музею. Поиграйте с кошкой… Поговорите со старушками о Кетче. Попробуйте войти в музей – тетушки расскажут нам о том, что музей закрыт на реставрацию. Поднимите лестницу и попробуйте залезть на нее – ничего. Спускаемся и говорим с Бронсоном, затем с Рио, а потом опять со старушками. После того как они уйдут, залезайте на лестницу и постарайтесь достать маркер Бронсона, но у нас ничего не получается. Говорим с Рио и даем ему червяка. Смотрим, как он ловит рыбу, поговорите с ним снова, и он вытащит ржавую раму велосипеда. Осмотрите раму и возьмите камеру. Пока мы исследовали раму, Рио поймал нам рыбу. Заберите рыбу и идите наверх. Залезайте по лестнице и привяжите камеру к ближнему флагштоку. Спуститесь и привяжите рыбу к концу камеры. Пока кот жадно смотрит на рыбу, подберите красный шарик. Опять заберитесь наверх и отвяжите камеру. Теперь нацепите камеру на рогатину, которая отходит от дерева рядом со столиком старушек. Пульните красным шариком, чтобы сбить с флагштока маркер. Мишень сбита, и к нам идет Бронсон. Когда он залезет по лестнице, уберите лестницу и подберите выпавший из рук Бронсона маркер. Теперь идите за планами Бронсона. Поднимитесь обратно и покажите планы старушкам. Мы в музее…

 

Британский музей

 

Поговорите с вахтером и осмотритесь… Посмотрите на все витрины – там мы увидим камень ягуара и черное зеркало. Поговорите об этом с вахтером. Он пойдет показывать зеркало, а затем… Профессор Убиер. Поговорите с ним, и он уйдет. Говорим опять с вахтером о камне. А камень-то исчез! Осмотрите пустую витрину, возьмите оставленный в замке ключик. Поговорите об этом с вахтером, он пойдет звонить в полицию. Подойдите к витрине с кинжалом. Откройте витрину ключиком и возьмите кинжал. Кликните по оранжевой шторке и используйте кинжал, чтобы открыть дверь.

 

Музей Кетча

 

Осмотрите экспонаты… Возьмите перо со стола. Осмотрите портрет Кетча. Откройте сундук… Поговорите с Эмили о кресте Кетча. Возьмите карту и положите ее на стол, теперь возьмите фонарь и поставьте его в чернильницу, рядом с тем углублением, где стояло перо. Выходите из музея. Дайте кошке перо и поднимите изуродованный остаток пера. Спуститесь и возьмите теодолит. Поговорите с Рио о тигровой рыбе и пере – Рио поменяется на раковину. Идем в музей. Поговорите с Эмили о раковине, и она отдаст вам крест. Вставьте его туда, где раньше было перо. Попросите Рио отвезти вас на остров Зомби… Осмотрите скалу и лодку Рио. Попросите у Рио сеть. Когда вы получите сеть, накидывайте ее на скалу…

 

Лондонская подземка

 

Осмотрите свою сумочку – Николь найдет заколку для волос. Используйте заколку на слоте шоколадного автомата и возьмите выпавшую монетку. Рядом стоит  красный аппарат с круглым циферблатом – это весы. С помощью монетки взвесьтесь, автомат выдаст вам маленькую карточку. Теперь осмотрите шкафчик для служебных целей. Используйте кинжал, чтобы открыть его – почти получилось. Будьте внимательны – там появилась меленькая щель, всуньте туда карточку (с вашим весом). Нажмите красную кнопку…

 

Лес на острове Зомби

 

Итак, мы на острове Зомби. Перед нами два пути – идите по дальнему. Перед нами болото, в котором растет тростник. Возьмите его. Идите в верхний правый проход. Мы выйдем к большому дереву с ямой под ним. Засуньте туда тростник (его объест какое-то животное). Идите к началу, где было видно море. Теперь идите по ближней тропинке. Запишитесь!!! Это трудное место. Идите направо до тех пор, пока не увидите кабана. Совместите тростник и дротик и выстрелите в зверя. Сразу же хватайтесь за ветку над головой (если вы не ухватитесь за ветку, то проход к нужной локации придется искать в лесу, а это нелегко). Джордж повиснет на ветке и увидит путь. Но пока нам туда не нужно. Идите направо и наверх. Перед нами скала в виде… иглы. Возьмите вьюн – он отвалится от скалы. Совместите сеть Рио с маркером Бронсона и примените это изобретение к вьюну. Поднимите вьюн и закиньте его на скалу. Теперь возвращаемся к тому месту, где мы спасались от кабана. Идем туда, куда убежал кабан. Мы на вершине горы. Осмотрите инициалы «ФК» и три отверстия. Вставьте в отверстия теодолит и посмотрите в него (крутите теодолит направо пока не увидите внизу блестящий маркер). Теперь кликайте по скале на уровне маркера. Вот место, где спрятаны сокровища. Появилась еще одна тропинка с горы – идите по ней…

 

Доки

 

Запишитесь!!! Кликните по соседнему ящику – Николь спрячется  за ним. Теперь, когда охранник отойдет к другой стороне корабля, залезайте по лесенке.  Когда охранник опять уйдет поговорить с Пабло, быстро слезайте и открывайте дверку в подсобное помещение, затем быстро залезайте наверх (надо делать это очень быстро). Охранник остановится посмотреть, что случилось, вы же быстро закрывайте дверь и берите швабру, чтобы закупорить дверь. Смотрите в иллюминатор… В каюте забираем камень из рук убитого Убиера. Когда Карзак начнет душить Нико, воткните кинжал ему в ногу…

 

Съемочная площадка на Карибах

 

I. Крепость

Поговорите с режиссером, затем с оператором. Теперь с толстяком, с Шэрон, а затем с актером рядом… Начнут снимать эпизод. После сцены поговорите с режиссером – Берту надо сделать трюк. Поговорите с оператором. Возьмите со стола кленовый сироп, булочку и блинчик.  Осмотрите куст (загляните туда) – осы… Облейте блинчик сиропом и дайте его Берту. Киньте черствую булочку в куст, затем возьмите еще одну и киньте туда же… Смотрите, как Берт делает трюк.

 

II. Пляж

Поговорите с режиссером и оператором, Бертом. Осмотрите ручную камеру у ног оператора, а потом поговорите с режиссером…

 

Пирамида

 

I. Деревня

Поговорите с Титипоко (он покажет вам камень орла). Попробуйте опрокинуть бочку – она слишком тяжелая. Попросите помощь у Титипоко. Когда вы выльете воду, из пепла появится камень койота, возьмите его. Идите налево.

 

II. У пирамиды

Поговорите с Титипоко. Осмотрите старый электрогенератор. Снимите с него железную цилиндрическую колбу. Обрежьте трубку подачи топлива и наполните колбу бензином. Влейте бензин в двигатель (тот, который правее). Нажмите на рычаг двигателя и красную кнопку. Теперь возьмите веревку и дайте ее Титипоко. Он сбросит ее сверху. Возьмите концы веревок и примените их к колесу двигателя. Нажмите на рычаг – лифт уехал, верните его. Теперь поговорите с Титипоко о рычаге. Встаньте на платформу лифта и поговорите с Титипоко. Наверху пирамиды возьмите патронташ и спускайтесь. Возьмите факел у подножия пирамиды и попросите у Титипоко зажечь его. Кидайте в огонь патронташ (огонь образовался, когда Нико бросила факел на разлившийся бензин). Подойдите к Раулю и поговорите с ним… Освободите Джорджа.

 

III. В пирамиде

Посмотрите на стену с двумя рычагами. Дерните их, затем поговорите с Джорджем о рычаге…

 

IV. Загадка с "круглыми дисками"

На первый взгляд эта загадка выглядит ужасно, но на самом деле она очень проста. Подойдите к изображению четырех плит, которые держит большая статуя, похожая на обезьяну. Каждая из этих четырех плит состоит из двух плит на предыдущей панели плит (где их 8). Присмотритесь и мысленно соберите все плиты. При сборе всех плит надо придерживаться следующей последовательности:

Вы смотрите на главную плиту (одну из четырех) и составляете ее постепенно. Сначала крутите две круглые панели так, чтобы два изображения, из которых состоит плита на второй панели (где их 8), были в центре. Когда вы накрутите изображение – нажимаете плиту (где их 8), которую вы составили. Крутите панели снова и составляете вторую составляющую главной плиты. Когда на панели (где их 8) нажаты две правильные плиты – можно нажать составленное главное изображение на панели (где их 4). Нажав таким способом все четыре панели, откроется дверь с черепом…

 

V. Джордж в пирамиде

Возьмите факел и попросите Титипоко зажечь его. Нажмите на рычаг в стене… Возьмите горящий факел и подожгите новый факел (тот, что на правой стене). Нажмите рычаг в этой комнате. Заходите в левую дверь. Нажмите сначала левый рычаг, затем правый, входите в дверь. В этом коридоре нажмите ближний к нам рычаг (к нам – игроку, а не к Джорджу). Заходите в открывшуюся дверь в первой комнате. Спустившись, нажмите рычаг – потайная лестница… Смотрим ролик… Конец…

 

(c) Broken Sword Rus

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Партнеры

 

 

PotterRus - русский сайт о Гарри Поттере

 

 

Site Meter

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги

 

 

Яндекс тицирования Rambler's Top100  

 

 

 

 

 

 Копирование материала только с разрешения администрации сайта. Все права защищены. Web-site Design by Roman Z