|
Париж
I. Дом профессора
Джордж вернулся в Париж, чтобы повидаться с Николь, но
активная француженка сразу же втянула Джорджа в очередное приключение. Нико и
Джордж приходят в дом к профессору Убиеру, чтобы узнать больше о черном камне,
который достался Николь, когда она выслеживала контрабандистов наркотиков, но...
Джордж оказывается привязанным к стулу в комнате с ядовитым тарантулом, а Николь
похищена...
Осмотрите шкаф позади Джорджа. Наш герой увидит, что вместо
ножки шкафа подставлен деревянный брусок. Щелкните по нему - шкаф упадет и
раздавит паука. Шкаф крепился к стене железной скобой - используйте ее, чтобы
освободить руки от веревки. Подойдите к секретеру и откройте его, затем
достаньте из него бутылку текилы и глотните. Джордж выплюнет червяка - подберите
его. Теперь откройте маленький ящик секретера. Мы найдем маленький горшочек.
Изучите его у себя в инвентаре (Джордж найдет маленький ключик, вероятно, от
дома). Осмотрите сумочку, которую обронила Николь. Мы найдем трусики, помаду и
записку от Лобино. Изучите записку от Андре - теперь мы знаем номер его
телефона. Возьмите дротик, осмотрите сифон на шкафчике. Теперь используйте
дротик, чтобы открыть шкафчик. Попробуйте взять зеленый цилиндр - он горячий...
Используйте трусики, чтобы подобрать цилиндр. Теперь зарядите сифон с
помощью цилиндра и потушите огонь. Спускаемся. На столике стоит телефон, а рядом
лежит газета - возьмите ее. Прочитайте ее в инвентаре, среди листов газеты мы
найдем банковский счет профессора. Теперь, зная телефон Андре, звоним ему. Идем
к нему на встречу, открыв дверь ключом из горшочка...
II. Монфасон
Поговорите со стариком. Это наш старый знакомый! Жандарм,
который мешал нам открыть люк. Теперь поговорите с официантом (он проигнорирует
нас), попробуйте еще раз. После разговора с официантом к нам подойдет Лобино.
Говорим с ним. Поговорите опять с бывшим полицейским, года он опустит голову,
хватайте флягу с абсентом. Идем в галерею Глиза...
III. Галерея Глиза
Осмотритесь... и поговорите с толстяком, а затем с Глизом
(парень с косой). Подлейте абсента в бокал толстяка - ему понравилось, подлейте
еще... Теперь нам можно пройти налево к ящикам, осмотрите их. Джордж заметит
бирку на ящике, возьмите ее. Мы едем в Марсель...
Марсель
I. Домик сторожа
Попробуйте перелезть ограду - нам мешает пес. Посмотрите в
окно к сторожу, поговорите с ним. Спускаемся вниз по лестнице. Возьмите багор,
который плавает рядом с причалом. Достаньте бутылку с помощью багра, которую
выкинул сторож. Поднимаемся. Осмотрите дымоход и попробуйте взять конус - он
горячий... Вылейте воду из бутылки, чтобы охолодить его, и возьмите его.
Засуньте бутылку в трубу и залезайте в хижину снизу. В домике возьмите
"счастливый уголек" и собачье печенье, вылезайте... Посмотрите - рядом с
гавкающей собакой есть платформа - бросайте туда печенье. Когда собака встанет
на платформу, чтобы съесть печенье, используйте багор на платформе, и собака
упадет в воду. Теперь мы можем спокойно перелезть через ограду.
II. В доках
Подойдите к двери компании Трансглобал и постучите - ничего.
Заберитесь наверх по лестнице и откройте первое окно. Вентилятор - вот что
заглушало наш стук. Используйте багор на вентиляторе и послушайте, как Пабло
кричит на Титипоко. Идите и опять стучите в дверь. Скажите Пабло, что доставлена
пицца, доставайте его до тех пор, пока он не скажет, что выходит. Когда
добьетесь этого, быстро залезайте наверх, пока Пабло не открыл дверь. Сбросьте
бочку в воду с помощью замысловатого механизма, Пабло услышит шум и подойдет в
это место, отправьте следующую бочку ему в спину. Теперь заходите внутрь.
III. Склад
Осмотрите доску объявлений - Джордж увидит название
Куарамонтэ. Поройтесь в ящиках стола. Мы найдем там маленький ключик. Идите
налево, пока не вылезет маленький южноамериканец. Покажите ему маленький ключ -
это от наручников, освободите его. Теперь у нас вместо ключа наручники. Вызовите
лифт и поднимитесь. Передвиньте ближайшую коробку, чтобы не закрылись двери.
Справа есть два выключателя, включите верхний (тот, который включает свет в
дальнем углу). Теперь при свете осмотрите царапины на полу (у коричневой стены),
Джордж найдет потайную дверь... Нико!!! Развяжите ее, подберите статуэтку и
клейкую ленту.
Выходим и говорим с Николь. Теперь заклеиваем луч лифта и отодвигаем ящик назад.
Переставляем верхнюю коробку на передвинутый ящик, а освободившийся ящик
отодвигаем. Мы освободили место для работы со статуей. Поднимите статую, нажав
на рычаг гидравлической тележки. Обвяжите статую веревкой, затем кликните по
веревке и присоедините ее к крюку, опустите гидравлическую тележку. Попробуйте
толкнуть статую, она слишком тяжела. Просим помощи у Николь... Заходим в
разбитую дверь. Осмотрите кабель и используйте на нем наручники... У нас есть
только одна зацепка - Куарамонтэ...
Куарамонтэ
I.
Базар
Поговорите
с Нико, с продавцами. При показе им странной статуэтки, все пугаются.
Поговорите с музыкантами. Народная музыка запрещена... Идем в здание,
рядом с которым стоит козел. Поговорите с Кончитой, затем с мужчиной
в синей рубашке. Выходите и идите направо... Перл! Наша старая знакомая
из Сирии. После разговора с Перл заходите в дверь рядом с ней. Поговорите
с генералом Раулем. Посмотрите карту на стене, к которой были прикованы
генерал и профессор до вашего прихода, - генерал не дает нам взглянуть.
Поговорите с помощником генерала. Выходим и говорим с Николь. Можно
поговорить с Перл о генерале, идем направо и говорим с профессором,
затем с Дуэйном. Идем к Кончите (по дороге можно поговорить с Перл
и с музыкантами) и говорим с ней. Затем возвращаемся к Дуэйну, профессор
ушел, и мы можем спокойно поговорить с Дуэйном. Поговорите с калекой,
затем опять с Перл. идите к Кончите и поговорите о детонаторе. Выходим,
говорим с Нико, когда мы окажемся в участке - поговорите с Раулем.
Генерал ушел с Николь, поговорите с Реналдо, затем с Перл. Реналдо
тоже уйдет с Перл. Смотрим карту и идем к заключенному (Мигелю).
Говорим с ним и идем к Кончите за детонатором. После разговора Кончита
разрешит нам взять детонатор, чтобы освободить Мигеля. Идем к Дуэйну,
отдаем ему детонатор и идем к Мигелю... Мы арестованы...
II.
Дом генерала
Нико
у генерала. Осмотритесь: осмотрите телевизор, шкуру тигра, меч-рыбу
и поговорите об этом с генералом. Войдет "Мадам ла Президента"...
III.
Тюрьма
Поговорите
с Мигелем - он отдаст вам веревку. Используйте веревку к окну (Джордж
привяжет ее), теперь возьмите привязанную веревку и дайте ее Дуэйну...
Джунгли
I.
Хижина священника
Джорджа
выбросило на берег в джунглях, Нико вовсе пропала... Возьмите веревку
на большом колесе. Осмотрите водяное колесо и кучу листьев. Теперь
засуньте банковские счета Убиера в кучу листьев и примените статуэтку
(от которой все пугались) к водяному колесу - куча листьев загорится,
и к нам выйдет отец Хьюберт. Поговорите с ним. Теперь нам придется
выгладить ему воротник... Примените травянистую веревку к двум круглым
камням и положите на камни воротник. Возьмите крест, стоящий у дерева,
и прокрутите камни. Подберите отглаженный воротничок и поговорите
с отцом...
II.
Деревня
Поговорите с охранником. Шаману нужно сделать презент. Дайте
стражнику собачье печенье. Когда он вернет нам коробку из-под печенья, положите
туда камень койота и отдайте коробку охраннику. Шаман согласился-таки поговорить
с нами. В разговоре с ним мы узнаем
древнюю легенду о злом боге Тецкатлипоке. Теперь наша задача найти остальные
два камня…
III.
Опять у священника
Положите корень на круглые камни, а железный конус под
камни. Прокрутите этот аппарат – сок стечет в конус. Возьмите конус и
поднимайтесь в хижину… Смотрим и слушаем…
Карибы
Итак, мы на солнечных Карибах. Джордж выбрал искать камень
орла, принадлежащий капитану Кетчу. Поговорите с Бронсоном. Попробуйте
посмотреть планы геодезиста… Посмотрите в теодолит. Идите на маленький причал и
поговорите с пареньком (Это Рио, он расскажет о Кетче). Поднимаемся по склону к
музею. Поиграйте с кошкой… Поговорите со старушками о Кетче. Попробуйте войти в
музей – тетушки расскажут нам о том, что музей закрыт на реставрацию. Поднимите
лестницу и попробуйте залезть на нее – ничего. Спускаемся и говорим с
Бронсоном, затем с Рио, а потом опять со старушками. После того как они уйдут,
залезайте на лестницу и постарайтесь достать маркер Бронсона, но у нас ничего
не получается. Говорим с Рио и даем ему червяка. Смотрим, как он ловит рыбу,
поговорите с ним снова, и он вытащит ржавую раму велосипеда. Осмотрите раму и
возьмите камеру. Пока мы исследовали раму, Рио поймал нам рыбу. Заберите рыбу и
идите наверх. Залезайте по лестнице и привяжите камеру к ближнему флагштоку.
Спуститесь и привяжите рыбу к концу камеры. Пока кот жадно смотрит на рыбу,
подберите красный шарик. Опять заберитесь наверх и отвяжите камеру. Теперь
нацепите камеру на рогатину, которая отходит от дерева рядом со столиком
старушек. Пульните красным шариком, чтобы сбить с флагштока маркер. Мишень
сбита, и к нам идет Бронсон. Когда он залезет по лестнице, уберите лестницу и
подберите выпавший из рук Бронсона маркер. Теперь идите за планами Бронсона.
Поднимитесь обратно и покажите планы старушкам. Мы в музее…
Британский музей
Поговорите с вахтером и осмотритесь… Посмотрите на все
витрины – там мы увидим камень ягуара и черное зеркало. Поговорите об этом с
вахтером. Он пойдет показывать зеркало, а затем… Профессор Убиер. Поговорите с
ним, и он уйдет. Говорим опять с вахтером о камне. А камень-то исчез! Осмотрите
пустую витрину, возьмите оставленный в замке ключик. Поговорите об этом с
вахтером, он пойдет звонить в полицию. Подойдите к витрине с кинжалом. Откройте
витрину ключиком и возьмите кинжал. Кликните по оранжевой шторке и используйте
кинжал, чтобы открыть дверь.
Музей Кетча
Осмотрите экспонаты… Возьмите перо со стола. Осмотрите
портрет Кетча. Откройте сундук… Поговорите с Эмили о кресте Кетча. Возьмите
карту и положите ее на стол, теперь возьмите фонарь и поставьте его в
чернильницу, рядом с тем углублением, где стояло перо. Выходите из музея. Дайте
кошке перо и поднимите изуродованный остаток пера. Спуститесь и возьмите
теодолит. Поговорите с Рио о тигровой рыбе и пере – Рио поменяется на раковину.
Идем в музей. Поговорите с Эмили о раковине, и она отдаст вам крест. Вставьте
его туда, где раньше было перо. Попросите Рио отвезти вас на остров Зомби…
Осмотрите скалу и лодку Рио. Попросите у Рио сеть. Когда вы получите сеть,
накидывайте ее на скалу…
Лондонская подземка
Осмотрите свою сумочку – Николь найдет заколку для волос.
Используйте заколку на слоте шоколадного автомата и возьмите выпавшую монетку.
Рядом стоит красный аппарат с круглым
циферблатом – это весы. С помощью монетки взвесьтесь, автомат выдаст вам
маленькую карточку. Теперь осмотрите шкафчик для служебных целей. Используйте
кинжал, чтобы открыть его – почти получилось. Будьте внимательны – там появилась
меленькая щель, всуньте туда карточку (с вашим весом). Нажмите красную кнопку…
Лес на острове Зомби
Итак, мы на острове Зомби. Перед нами два пути – идите по
дальнему. Перед нами болото, в котором растет тростник. Возьмите его. Идите в
верхний правый проход. Мы выйдем к большому дереву с ямой под ним. Засуньте
туда тростник (его объест какое-то животное). Идите к началу, где было видно
море. Теперь идите по ближней тропинке. Запишитесь!!! Это трудное место. Идите
направо до тех пор, пока не увидите кабана. Совместите тростник и дротик и
выстрелите в зверя. Сразу же хватайтесь за ветку над головой (если вы не
ухватитесь за ветку, то проход к нужной локации придется искать в лесу, а это
нелегко). Джордж повиснет на ветке и увидит путь. Но пока нам туда не нужно.
Идите направо и наверх. Перед нами скала в виде… иглы. Возьмите вьюн – он отвалится
от скалы. Совместите сеть Рио с маркером Бронсона и примените это изобретение к
вьюну. Поднимите вьюн и закиньте его на скалу. Теперь возвращаемся к тому
месту, где мы спасались от кабана. Идем туда, куда убежал кабан. Мы на вершине
горы. Осмотрите инициалы «ФК» и три отверстия. Вставьте в отверстия теодолит и
посмотрите в него (крутите теодолит направо пока не увидите внизу блестящий
маркер). Теперь кликайте по скале на уровне маркера. Вот место, где спрятаны
сокровища. Появилась еще одна тропинка с горы – идите по ней…
Доки
Запишитесь!!! Кликните по соседнему ящику – Николь спрячется за ним. Теперь, когда охранник отойдет к
другой стороне корабля, залезайте по лесенке. Когда охранник опять уйдет поговорить с Пабло,
быстро слезайте и открывайте дверку в подсобное помещение, затем быстро
залезайте наверх (надо делать это очень быстро). Охранник остановится
посмотреть, что случилось, вы же быстро закрывайте дверь и берите швабру, чтобы
закупорить дверь. Смотрите в иллюминатор… В каюте забираем камень из рук убитого
Убиера. Когда Карзак начнет душить Нико, воткните кинжал ему в ногу…
Съемочная площадка на Карибах
I. Крепость
Поговорите с режиссером, затем с оператором. Теперь с
толстяком, с Шэрон, а затем с актером рядом… Начнут снимать эпизод. После сцены
поговорите с режиссером – Берту надо сделать трюк. Поговорите с оператором.
Возьмите со стола кленовый сироп, булочку и блинчик. Осмотрите куст (загляните туда) – осы…
Облейте блинчик сиропом и дайте его Берту. Киньте черствую булочку в куст,
затем возьмите еще одну и киньте туда же… Смотрите, как Берт делает трюк.
II.
Пляж
Поговорите с режиссером и оператором, Бертом. Осмотрите
ручную камеру у ног оператора, а потом поговорите с режиссером…
Пирамида
I.
Деревня
Поговорите с Титипоко (он покажет вам камень орла).
Попробуйте опрокинуть бочку – она слишком тяжелая. Попросите помощь у Титипоко.
Когда вы выльете воду, из пепла появится камень койота, возьмите его. Идите
налево.
II. У
пирамиды
Поговорите с Титипоко. Осмотрите старый электрогенератор.
Снимите с него железную цилиндрическую колбу. Обрежьте трубку подачи топлива и
наполните колбу бензином. Влейте бензин в двигатель (тот, который правее). Нажмите
на рычаг двигателя и красную кнопку. Теперь возьмите веревку и дайте ее Титипоко.
Он сбросит ее сверху. Возьмите концы веревок и примените их к колесу двигателя.
Нажмите на рычаг – лифт уехал, верните его. Теперь поговорите с Титипоко о
рычаге. Встаньте на платформу лифта и поговорите с Титипоко. Наверху пирамиды
возьмите патронташ и спускайтесь. Возьмите факел у подножия пирамиды и
попросите у Титипоко зажечь его. Кидайте в огонь патронташ (огонь образовался,
когда Нико бросила факел на разлившийся бензин). Подойдите к Раулю и поговорите
с ним… Освободите Джорджа.
III.
В пирамиде
Посмотрите на стену с двумя рычагами. Дерните их, затем
поговорите с Джорджем о рычаге…
IV.
Загадка с "круглыми дисками"
На первый взгляд эта загадка выглядит ужасно, но на самом
деле она очень проста. Подойдите к изображению четырех плит, которые держит
большая статуя, похожая на обезьяну. Каждая из этих четырех плит состоит из
двух плит на предыдущей панели плит (где их 8). Присмотритесь и мысленно
соберите все плиты. При сборе всех плит надо придерживаться следующей последовательности:
Вы смотрите на главную плиту (одну из четырех) и составляете
ее постепенно. Сначала крутите две круглые панели так, чтобы два изображения,
из которых состоит плита на второй панели (где их 8), были в центре. Когда вы
накрутите изображение – нажимаете плиту (где их 8), которую вы составили.
Крутите панели снова и составляете вторую составляющую главной плиты. Когда на
панели (где их 8) нажаты две правильные плиты – можно нажать составленное
главное изображение на панели (где их 4). Нажав таким способом все четыре
панели, откроется дверь с черепом…
V. Джордж
в пирамиде
Возьмите факел и попросите Титипоко зажечь его. Нажмите на
рычаг в стене… Возьмите горящий факел и подожгите новый факел (тот, что на
правой стене). Нажмите рычаг в этой комнате. Заходите в левую дверь. Нажмите
сначала левый рычаг, затем правый, входите в дверь. В этом коридоре нажмите
ближний к нам рычаг (к нам – игроку, а не к Джорджу). Заходите в открывшуюся
дверь в первой комнате. Спустившись, нажмите рычаг – потайная лестница… Смотрим
ролик… Конец…
(c)
Broken Sword Rus
|
|