Broken Sword 2.5 The Return of the Templars

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прохождение

 

 

 

 

 

 

Франция, Париж

 

Квартира Николь

 

1. Ступайте по лестнице вниз. Джордж услышит разговор Нико. Спуститесь.

2. Поговорите с цветочницей. Узнайте о парке Руж и получите газету.

 

Парк Руж

 

1. Осмотрите газету в инвентаре (два раза). Осмотрите найденный конверт.

2. Постучитесь в окошко фургончика с мороженым. Купите мороженое.

 

Кафе

 

1. Зайдите в кафе.

2. Поговорите с официанткой. Присядьте за столик. Вы встретитесь с Андре, который расскажет немного о Николь и недавних событиях.

3. Отправляйтесь в квартиру Николь.

 

Квартира Николь

 

1. Возьмите отвертку с полки. Заберите свитер с кровати.

2. Под столом валяется кусочек записки, подберите его.

3. Вторая часть записки приколота на доску над столом. Возьмите ее.

4. Сложите два кусочка в инвентаре. Вы прочтете слово "Бафомет".

5. Осмотрите сумочку Николь. Найдите в ней шпильку, стринги и ножницы.

6. Прослушайте сообщение на автоответчике.

7. Осмотрите компьютер. Примените бумажку со словом "Бафомет" к компьютеру, чтобы Джордж ввел пароль.

8. Отправляйтесь во "Франс Насьонал".

 

Франс Насьонал

 

1. Попытайтесь войти через парадный вход.

2. Осмотрите черный ход.

3. Осмотрите шпильку в инвентаре - Джордж сделает из нее отмычку. Откройте дверь с помощью отмычки. Джордж не хочет идти внутрь без фонарика.

4. Идите на площадь Монфокон.

 

Монфокон

 

1. Поднимитесь по лесенке.

2. Поговорите с бомжем. Поменяйте трусики на фонарик.

3. Откройте щиток на площади с помощью отвертки.

4. Возьмите из щитка батарейки с помощью свитера.

5. Вставьте батарейки в фонарик.

6. Вернитесь во "Франс Насьонал" и используйте фонарик, чтобы войти в здание с черного входа.

 

Франс Насьонал, архив

 

1. Осмотрите полки с газетами. Вам нужна средняя полка во втором ряду снизу за 2003 год.

2. Снимите огнетушитель со стены с помощью отвертки. Потушите огонь. Вернитесь в квартиру Николь и изучите данные в компьютере Николь еще раз. Отправляйтесь в отель Убу.

 

Отель Убу

 

1. Попробуйте зайти в отель. Вы встретите Флэпа и Гвидо. Воспользуйтесь моментом, когда из отеля будут выходить люди и проскочите внутрь.

2. Поговорите с парнем, который играет с мячиком.

3. Поговорите с администратором.

4. Поднимитесь наверх и поднимите бумажку под дверью в номер, где в прошлый раз располагался Кан.

5. Дайте бумажку парнишке внизу и путем нехитрых манипуляций получите ключ от номера. Идите в номер.

6. Осмотрите чемодан. Выходите из отеля и идите к Николь на Рю Жари.

 

Парад, улицы города

 

1. Используйте ножницы, чтобы лопнуть шарик мальчишки. Пройдите в закоулок.

2. Дайте собаке мороженое.

3. Поговорите с Николь и отправляйтесь в Йорк.

 

Англия, Йорк

 

Библиотека

 

1. Поговорите с библиотекаршей.

2. Подберите красный мячик с пола у одного из стеллажей с книгами.

3. Поговорите со студентом в правой части локации.

4. Спуститесь в подвал.

5. Возьмите футболку и осмотрите бумажку, которая находилась под футболкой (это подсказка к решению головоломки).

6. Откройте щиток с помощью отвертки.

7. Осмотрите картотеку на столе у библиотекарши.

8. Отправляйтесь в Рейнджерсфилд Холл.

 

Рейнджерсфилд Холл

 

1. Позвоните в звонок.

2. Подойдите к двери, чтобы подслушать разговор. Вы встретитесь с Андре; выходите из дома.

3. Поговорите с пленником.

 

Аэропорт (Николь)

 

1. Воспользуйтесь телефоном, чтобы связаться с МакЛафом.

2. Поговорите с охранниками.

3. Поговорите с парочкой толстяков.

4. Попробуйте войти в служебное помещение, охранник попытается найти сумочку Николь.

5. Попросите помощи у Перл и Дуэйна. Пока они фотографируются с охранником, проскочите внутрь.

6. Возьмите полотенце и ключ под ним со скамейки.

7. Попробуйте надеть форму из шкафчика.

8. Возьмите удостоверение со столика.

9. Используйте ключ, чтобы выйти.

10. Покажите удостоверение охраннику у выхода.

 

Музей и дом МакЛафа

 

1. Поговорите с парнем в зеленой футболке.

2. Обойдите музей.

3. Осмотрите лужу; положите полотенце, чтобы не запачкать туфли, и залезьте в окно.

4. Поговорите с женщиной, окруженной детьми.

5. осмотрите окно в подвал, побеседуйте с Джорджем.

6. Возьмите шланг.

7. Привяжите шланг к грузовику.

8. Возьмите отвертку (на подставке около угла дома).

9. Закрепите узел с помощью отвертки и залезайте в грузовик.

 

Метро

 

1. Подберите собачий медальон.

2. Поговорите со слепой девочкой.

3. Поговорите с блондином в синих штанах.

4. Осмотрите бомбу и собаку, получите свисток.

5. Используйте несколько раз свисток, чтобы привести собаку девочке.

6. Поговорите со старым китайцем; осмотрите тело покойника.

7. Осмотрите тело еще раз и найдите скотч.

8. Осмотрите бомбу еще раз, освободите бомбу с помощью медальона.

9. Совместите бомбу и скотч в инвентаре.

10. Осмотрите дверь, Джордж заметит щель.

11. Прикрепите бомбу к двери.

12. Поговорите со слепой девочкой и получите свисток.

13. Используйте свисток на собаке.

 

Город

 

1. Идите в здание, которое находится в правой части экрана.

2. Поговорите с барменом

3. Поднимитесь наверх и попробуйте открыть дверь ключом.

4. Спуститесь вниз; бармен ушел.

5. Возьмите со стойки мыло и осмотрите стакан, в котором Джордж найдет иголку.

6. Поговорите с Майком и Стивеном.

7. Выходите из здания и идите в аптеку.

8. Осмотрите стойку с пузырьками. Джордж заметит слабительное. Поговорите с аптекарем.

9. Просмотрите газету, которую Джордж носит с собой, там вы найдете симптомы запора. Дайте аптекарю газету, и получите пузырек со слабительным.

10. Возвращайтесь в паб и дайте слабительное Майку  и Стивену.

11. Возьмите стакан со стола, затем разлейте его содержимое на стол.

12. Размельчите мыло с помощью медальона и высыпьте стружку на мокрый стол.

13. Выйдите и зайдите в паб.

14. Померяйтесь силой в армрестлинге с Майком еще раз.

15. Поднимитесь на второй этаж и откройте дверь.

 

Франция, Париж

 

1. Выходите из квартиры Николь и следуйте в Музей Крюн.

2. Поговорите с мужчиной. В процессе разговора Джордж узнает дорогу к музею.

3. Музей Крюн закрыт. Идите к Кафе де ля Шендель Верт.

4. Осмотрите плакат на столбе. Попытайтесь поговорить с незнакомцами и отправляйтесь на Монфокон в церковь.

5. Поговорите со священником.

6. Осмотрите витраж.

7. Выходите на улицу и присядьте в знакомом кафе.

8. Туристы ушли, подберите увеличительное стекло.

9. Вернитесь в церковь и рассмотрите витраж тщательнее с помощью увеличительного стекла. Вернитесь к кафе.

10. Поговорите с незнакомцами, Джордж подскажет им название Бафомета на французском языке.

11. Отправляйте в музей Натре.

12. Поговорите с кассирами и пройдите вперед.

13. Поговорите с охранником о футболе. Затем Джордж прокричит из-за угла. Охранник уйдет, пройдите далее.

14. Возьмите журнал. Осмотрите стенд и табличку.

15. Выходите из музея и отправляйтесь в Томар.

 

Португалия, Томар

 

1. Возьмите черенок, около сувенирной лавки. Поговорите с продавцом.

2. Поговорите с беспризорником и археологом.

3. Подберите часы около колодца.

4. Поройтесь в сумке старика и найдите веревку.

5. Поговорите с беспризорником.

6. Отдайте продавцу сувениров часы. Объедините черенок, веревку и брелок.

7. Поговорите с продавцом снова и дайте ему журнал.

8. С помощью собранного удилища стащите коробку конфет.

9. Дайте конфеты беспризорнику.

10. Спуститесь в колодец.

11. Поройтесь в мусоре - Джордж найдет половину ключа.

12. Осмотрите кирпич в стенке. Выньте его с помощью отвертки. Вторая половина ключа у Джорджа.

13. Осмотрите щель рядом с идолом с помощью правой кнопки мыши.

14. Разберите удилище и свяжите 2 половинки ключа веревкой.

15. Вставьте ключ в замочную скважину. Возьмите печать.

16. У вас немного времени. Вставьте печать в углубление в стене, Джордж сможет уйти от убийц.

 

Франция, Париж

 

1. Прочитайте письмо на столе.

2. Отправляйтесь в аэропорт.

 

На борту самолета

 

1. Поговорите с пассажиром в зеленом свитере и с качком.

2. Возьмите банку Колы с тележки стюардессы. Попытайтесь открыть банку колы (щелкните правой кнопкой мыши по банке в инвентаре).

3. Осмотрите тележку с напитками.

4. Поговорите с пассажиром в зеленом свитере от лица стюарда.

5. Осмотрите тележку с помощью правой кнопки мыши.

6. Дайте сломанный ключик от банки колы качку. Затем дайте ему банку колы.

7. Откройте дверцу тележки с помощью согнутого ключа.

8. Возьмите бутылку с соком (первая в списке) и дайте пассажиру в зеленом свитере. Поговорите с ним снова и возьмите бутылку спиртного; перелейте спиртное в пустую бутылку из-под сока и дайте алкоголь пассажиру.

9. Повторите проделку со спиртным еще раз, пассажиру станет плохо.

10. Пройдите в конец самолета и поговорите с блондином.

11. Сядьте на своё место.

12. Откажитесь от спиртного 2 раза.

13. Подберите бумажник и деньги, осмотрите бумажник. У Джорджа будет разговор с незнакомцем в туалете.

 

Китай

 

1. Спуститесь с лестницы и пройдите в дверь

2. Подберите камень.

3. Заточите рукоятку печать о камень.

4. Начните разговор с Аррудой.

5. Когда Арруда и его приспешники отвлекутся, киньте заостренную печать в Арруду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Партнеры

 

 

PotterRus - русский сайт о Гарри Поттере

 

 

Site Meter

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги

 

 

Яндекс тицирования Rambler's Top100  

 

 

 

 

 

 Копирование материала только с разрешения администрации сайта. Все права защищены. Web-site Design by Roman Z