|
Если
вы играете в Broken
Sword - Director's
Cut и ищите прохождение
для игры, то Вам
сюда:
Прохождение
Broken Sword: The
Shadow of the Templars
- Director's Cut
Ниже
находится прохождение
для оригинальной
игры.
Париж
I. Кафе
Наш герой оказался посреди раскуроченного взрывом кафе...
Поднимите газету у фонарного столба. Если сразу идти по направлению к рабочему,
что на заднем плане, то нам будет недоступен разговор с очаровательной
официанткой. Входим в кафе. Обыщите тело - пусто, никаких улик. Послушайте
забавный диалог - официантка думает, что прошла вечеринка. Теперь идем вверх по
улице (туда, где рабочий). Нас почти арестовали!!! Возвращаемся в кафе и говорим с инспектором.
Слушаем забавную перепалку инспектора и сержанта. Россо (так зовут инспектора)
спрашивает нас о случившемся. Наконец, мы узнаем, кто наш герой. Джордж Стоббарт -
американский турист, путешествующий по Европе. Перед выходом нам советуют
переходить улицу только тогда, когда загорится зеленый человечек :). На улице видим новую
персону, знакомимся. Николь Коллар - фотожурналист. Оказывается, тот пожилой
человек хотел встретиться с журналистом и передать какой-то важный материал.
Мужчину звали Плантард. Завязывается сюжет: Джордж хочет найти убийцу, который,
ко всему прочему, прихватил портфель жертвы. Николь дает нам номер своего
телефона. Теперь говорим с рабочим о клоуне, старике и даем ему газету. Он
натыкается на заметку о скачках и уходит делать ставку... Берем из
металлического ящика для инструментов канализационный ключ. Идем обратно к кафе,
можно поговорить с сержантом - похоже, полиция не нуждается в нашей помощи. Идем в
переулок под арку и осматриваемся. Осмотрите мусорные баки... Открываем люк
нашим ключом и спускаемся. Похоже, клоун уходил этим путем - подбираем
клоунский нос. Идем дальше - повсюду улики. Подбираем грязную липкую салфетку и
обрывок зеленой ткани, который висит на железной ограде. Вылезаем и говорим со
швейцаром, который не спешит говорить что-то дельное. Показываем ему визитку инспектора - старик
принял нас за полицейского и теперь более разговорчив. Покажите обрывок зеленой
ткани. Оказывается, это обрывок от пиджака убийцы. Благодаря феноменальной памяти
старика, узнаем номер телефона портного убийцы - Тодрик. Выходим со двора и
звоним Николь (переносной телефон рядом с ямой рабочего), она дает нам свой
адрес, бежим к ней домой...
II. Дом Николь
Итак, мы прибыли к дому Николь... Осмотрите витрины.
Попробуйте открыть дверь - ничего не получается. Поговорите со старушкой, она
скажет, как открыть дверь. Теперь пробуем второй раз и... мы в квартире Николь.
Показав ей кусочек зеленой ткани, мы узнаем немного об убийце (Николь проявила
пленку, отснятую у кафе). Так же говорим о клоунском носе - Николь замечает
название магазина. Говорим о клоуне, оказывается, это уже третья жертва, но
убийства никак не связаны... Звоним Тодрику - ничего, нам нужно узнать имя
убийцы. Едем в магазин костюмов...
III. Магазин костюмов
Осматриваемся и говорим с продавцом, показываем грязную
салфетку (продавец вспоминает, что недавно продал две баночки такого грима) -
грим, вот чем была испачкана салфетка. Показываем фотографию убийцы. Кан, имя,
под которым были взяты два костюма - клоуна и эльфа. Прощаемся и получаем ручной
электрошок.
IV. Снова квартира Николь
Теперь мы узнаем, что предыдущие жертвы клоуна были
одновременно в Париже на второй неделе июля... Звоним Тодрику, он нам говорит,
что отправил костюм Кана в отель "Убу", следуем туда...
V. Отель "Убу"
Перед входом дежурят два странных типа. Говорим с ними и
заходим в отель. Говорим с пианисткой, показываем фотографию убийцы. Выясняется,
что Кан и Томас Моэрлин - это одно лицо. Леди Пьермонт говорит, что Кан положил
какой-то свиток в сейф, возможно, из портфеля Плантарда. Беседуем с человеком,
читающим газету, и подходим к клерку. Спрашиваем насчет сейфа... Теперь пытаемся взять ключ позади клерка, но ничего
не выходит. Просим помочь Леди Пьермонт, и, пока она отвлекает клерка, хватаем
ключ. Двигаем наверх. Тодрик говорил - вторая дверь направо, но ключ от
первой... Здесь ничего интересного - вылезаем в окно и пробираемся к следующему
окну. Мы в комнате Кана... Ищем улики. Около постели тот самый чемодан, но там
пусто. Везде пусто. Выходим... Владелец комнаты! Джордж сам лезет в шкаф.
Смотрим за происходящим. Кан меняет штаны, обыскиваем карманы. Находим пустой
спичечный коробок и какой-то пропуск. Больше нам здесь делать нечего. Показываем
пропуск клерку и просим, чтобы нам отдали содержимое сейфа... Клерк неприступен.
Опять обращаемся к Леди Пьермонт, показываем ей пропуск и смотрим... Мы получили
какой-то сверток... Теперь советую записать игру. Если поспешить к выходу, два
гангстера найдут у нас свиток и убьют. Так что поднимаемся опять наверх и
вылезаем на карниз - сбрасываем свиток вниз. Спокойно выходим и подбираем
свиток...
VI. Снова у Николь
Друзья смотрят манускрипт. Древняя бумага как-то связана с
тамплиерами - в центре свитка герб тамплиеров. Джордж высказывает мнение, что
манускрипт это ключ к сокровищам тамплиеров. Внимательно изучаем манускрипт -
четыре непонятных рисунка. Николь дает адрес музея Крун, в котором работает ее
друг. Едем в музей...
VII. Музей Крун
К сожалению, в музее только охранник. Говорим с ним и
осматриваем экспонаты. Обращаем свое внимание на центральный экспонат. Это та
самая тренога, что изображена на манускрипте. Табличка свидетельствует, что
тренога найдена в Ирландии, деревне Лохмарн. Опять говорим с охранником и
выходим. Наш следующий пункт - Ирландия.
Ирландия
I. Бар и окрестности
Приготовьтесь много говорить. Осмотрите люк, решетку и
поговорите с парнем. Пожмите ему руку... Спросите о замке. Парнишка рассказывает
вам, что там водятся приведения. Заходим в бар. Сколько народу! Говорим с
молодым человеком в желтой куртке. Это Шон Фитцджеральд. Спрашиваем его о замке
(парень сразу засуетился). Подходим к чихающему старику. И этот нам про
приведения! Может это и правда?! Присмотритесь - старик выкладывает на стол
кусочек проволоки, постарайтесь взять его - позже пригодится. Говорите с
барменом, кто-то уже спрашивал его о замке... Поговорите с Дойлом (человек к нам
спиной) и возьмите полотенце под его рукой, когда он поднимет руку, чтобы
выпить. Поговорите с мистером О' Брайаном. Он расскажет про треногу, а так же
про какой-то драгоценный камень, который нашел некий профессор Пигрэм. Подойдите
опять к бармену и расспросите о профессоре, опять с Дойлом, теперь с
Фитцджеральдом. Говорим со стариком в углу бара. Выходим и говорим с Макгвайером
(а ведь Шон работал на профессора). Идем опять к Шону, но он отрицает свое
знакомство с профессором. Где же истина? Подходим к Дойлу - действительно Шон
работал на Пигрэма. Опять говорим с Фитцджеральдом - он, наконец, признается.
Оказывается, Пигрэм просил Шона передать что-то некому Жаку Марке... Парень в
панике убегает (слышен визг шин). Выходим и смотрим ролик... Вот и появился
эльф.
В баре говорим с Дойлом, потом с О' Брайаном и выходим на
улицу. Машина переодетого эльфа разбила коробку (на стене здания, рядом с дверным
проёмом) - нажимаем выключатель. Заходим
в бар и просим пива у бармена (из-за поломки проводки сломалась посудомойка). Показываем
бармену удостоверение Моэрлина, он принимает нас за электрика. Идем чинить
посудомойку. Берем проволоку и применяем к штепселю (Джордж заменит сгоревший
предохранитель кусочком проволоки)... Можем идти в подвал. Какая темнота!!!
Ничего не видно, только рубильник - дергаем. На первый взгляд ничего не
произошло... Выходим на улицу и открываем решетку... К нам подошел Кан (видимо,
Фитцджеральд потерял вещь, принадлежащую Пигрэму, когда его сбила машина).
Возвращаемся в подвал - теперь тут светло и... Джордж находит камень - вот, что
было у Шона! Поднимаемся и идем по тропинке к стенам замка...
Говорим с фермером о машине (Шон оказался племянником
фермера). После того, как фермер уйдет, взбираемся на стог. Пытаемся залезть -
никак. На уровне пояса Джорджа найдите узкий проем и вставьте туда
канализационный ключ - залезаем. Перед нами... козел! Честно говоря, прохождение
этого места заняло у меня довольно много времени. Итак, идите сразу к лестнице,
что ведет вниз, когда козел вас опрокинет, сразу кликайте по плугу - Джордж
резко встанет и подбежит перетащить плуг, козел же запутается привязью в плуге.
Спускаемся по лестнице, перед нами та самая часовня, которую откопал Пигрэм.
Первым делом обыщите столик и возьмите гипс. Теперь попробуйте поднять статую,
которая, видимо, должна втыкаться в стену. Статуя слишком тяжела для нас,
прислоните ее опять к ступенькам. Пять штырей оставили в песке углубления.
Посыпаем их гипсом и возвращаемся в подвал бармена, чтобы намочить полотенце под
краном. Теперь быстро идем обратно и отжимаем полотенце над гипсом. Поднимаем
затвердевший кусок гипса - у нас появилась копия тыльной стороны статуи,
вставляем в стену и спускаемся. Смотрим ролик. Надпись Монфасон и
повешенный...
Снова Париж
I. Квартира Николь
Надпись в Ирландской часовне означала название площади
Монфасон в Париже. Поговорите с Нико о Пигрэме. Теперь мы можем идти в музей или
полицейский участок. Едем в участок...
II. Участок
Говорим с сержантом. От него мы узнаем, что Жак Марке, о
котором мы узнали в Ирландии, помещен в больницу. Можете поговорить с
инспектором. Едем в госпиталь...
III. Больница
Поговорите с женщиной за компьютером, покажите удостоверение
Моэрлина, и женщина расскажет вам о Марке. Теперь поговорите с доктором, который
расхаживает по холлу, это практикант Банни. Говорим с седым доктором и идем по
левому коридору. Говорим с уборщиком. Попробуйте открыть дверь у себя за спиной,
но старик нас не пускает... Идем и вытаскиваем штепсель мистера Блеска.
Открываем дверь чулана. Джордж переоденется в белый халат. Идем во второй коридор
(который ближе к окну). Медсестра дает нам прибор для измерения кровяного давления.
Говорим с медсестрой, нас посылают к пациентам. После их осмотра идем дальше по
холлу, но нас не пускает пациент. Пробуем пройти несколько раз - безрезультатно.
Идем в первый холл и говорим с пожилым доктором, тот просит нас присмотреть за
практикантом. Даем ему прибор для измерения давления и идём к пациентам. Теперь
просим Банни осмотреть третьего пациента, и спокойно проходим дальше. Говорим с
полицейским и входим к Жаку Марке. Он несёт что-то непонятное: перековка меча,
ассассины. Входит другой доктор. Смотрим... Говорим с Николь и едем в
музей...
IV. В музее
При входе охранник нас предупреждает, что музей скоро
закрывается... Говорим с Лобино, показываем коробок - и узнаем об ассассинах, так
же показываем камень. Узнаем, что Монфасон - место казни многих тамплиеров.
Просим Андре зайти к Николь и помочь с манускриптом. Теперь открываем окно и
залезаем в саркофаг, пока охранник закрывает окно...
V. Ночью в музее
Мы видим, как парочка грабителей пытаются украсть треножник.
Кликаем по столбу с рыбой и смотрим... Мы в квартире у Николь... Это она
опередила грабителей - тренога у нас! Едем на площадь Монфасон...
VI. Площадь Монфасон
Поговорите с полицейским и подойдите к артисту и попробуйте
жонглировать... Мы нелепо выглядим. Говорим опять с полицейским. Снова
подходим к артисту и пробуем жонглировать, нацепив клоунский нос... Жонглер и
полицейский уходят, открываем люк. Переходим на другую сторону канала и
осматриваем арки. Пробуем пробить первую арку канализационным ключом. Оказалось,
что внутри арка пустая - появился значок механизма. Дергаем - дверь немного
отъехала и застряла. Теперь разматываем цепь (на лодке) и присоединяем ее к
двери. Наматываем цепь обратно - проход открыт. Запишитесь! Не спускайтесь по
лестнице, посмотрите в щель в стене. Слушаем разговор тайного собрания. Двое из
них нам известны - нобелевский лауреат и лжедоктор, убивший Марке. Смотрим в
щель еще раз - неотамплиеры уплывают... Все становится более понятным -
тамплиеры существуют и хотят вернуть себе власть, но, похоже, у них не все гладко.
Плантард и Жак Марке были одними из них, а манускрипт - ключ к мечу
Бафомета. Идем вниз и осматриваемся. Ставим треногу на столбик, а сверху кладем
камень. Слушаем историю Джорджа у Николь. Едем в музей Крун...
VII. Музей
Поговорите с Андре. Он кое-что узнал из манускрипта. Рыцарь,
изображенный на нем, был испанцем и принадлежал к династии Васкончеллос. Можем
ехать в Испанию или в Сирию. Едем в Сирию...
Сирия
I. Базарная площадь
Осмотрите прилавок с котом и поговорите с пареньком. Это
Ниджо. Он расскажет вам про сериал "Дживз и Вустер". Говорим с женщиной, которая о чем-то болтает с продавцом.
Теперь говорим с мужем Перл - Дуэйном (мужчина в желтой рубашке). Снова говорим с
Перл и узнаем о Дуэйне. Поговорите с продавцом шашлыка :). Идем вверх по
лестнице: там стоит продавец ковров. Он ничего не понимает, показываем ему
спичечный коробок - это пропуск в клуб "Аламут". Говорим с Ултаром, сначала
покажите фотографию Кана. Ултар расскажет нам, что Кан и Клаузнер уже были
здесь. После разговора попробуйте открыть дверь. Она заперта, теперь пытаемся
прочитать табличку - мы не знаем арабского. Подходим к Ултару и спрашиваем
насчет таблички. Нам нужна туалетная щётка. Идем к шашлычнику. Щёлкаем правой
кнопкой мыши по продавцу. Продавец отгоняет мух туалетной щёткой... Говорим
с Ниджо. Он хочет что-то взамен - даем ему красный шарик. Он говорит, что нам
нужно делать. Идем и говорим шашлычнику фразу по-арабски. После чего делаем
ноги.
Разговариваем с Ниджо. Получаем щётку. Говорим с Перл и с Дуэйном и идем обратно
в клуб. Отдаем щётку владельцу и получаем ключ от туалета. В туалете открываем
дверь в кабинку и дергаем за верёвку... Упс! Подходим к автомату с полотенцами и
используем ключ, забираем полотенце. Выходим и говорим с Ултаром. Идем к Ниджо -
он играет с мячиком. Трогаем кошку, затем звоним в звонок на столе - маленькая
статуэтка разбилась, забираем её. Совмещаем статуэтку с грязной салфеткой.
Теперь статуэтка выглядит как антикварная вещь. Показываем ее Перл и идём
продавать Дуэйну. Просим Ултара отвезти нас к "Голове быка". Вот неудача!
Порвался ремень вентилятора. Даем полотенце Ултару и готово...
II. Голова быка
Берем с дерева ветку. На скале есть уступ, но нам не
спуститься... Соединяем ветку и полотенце. Применяем ветку-полотенце Стоббарта к
расщелине. Мы спустились. Присмотритесь - в скале есть щель. Когда Джордж
нащупает кольцо, дергаем за него - потайная дверь! Самое время записаться.
Заходим - нет! Дверь закрылась, мы в западне. Исследуем тело Клаузнера. Линза у
нас. Смотрим на изображение лица и какой-то карты... Кто-то открывает дверь...
Кан! Говорим только правду (изображение ангела). Когда он захочет пожать нам
руку, используем ручной электрошок и прыгаем со скалы... Мы в квартире Николь.
Заходим к Андре и едем в Испанию...
Вилла де
Васкончеллос
I. Сад
Говорим с садовником. Похоже, здесь нам не рады... Пробуем
зайти в дом - старикашка нас не пускает. Применяем прибор для измерения давления
к тому месту, где начинается шланг. Заходим в дом. Идем к синей решетке (чтобы
залаяли собаки). Джордж сам вернется. Прячемся за доспехами. Когда садовник
уйдет, поднимаемся наверх и говорим с графиней. Все что осталось от времен
тамплиеров - это неполный набор шахмат и мавзолей...
II. Мавзолей
Осматриваемся... Говорим с графиней. Смотрим на Библию - под
ней шахматная доска. Опять говорим с графиней. Она требует у Лопеса принести
шахматы... В разговоре мы узнаем о пропавших детях и Дон Карлосе (шестой
тамплиер, место которого в мавзолее пустует). Лопес приносит шахматы. Загадка с
фигурами проста... Епископа ставим на самый верх, короля на вторую клетку снизу,
тамплиера сразу за ним (третья клетка снизу). Открылся альков...
Опять Париж
I. Монфасон и церковь
После разговора с Николь едем на площадь Монфасон. Можно
поговорить с полицейским. Заходим в церковь. Говорим со священником и отдаем ему
чашу. Подходим к статуе и смотрим в свиток... Теперь вставляем в свиток линзу -
видим совсем другой витраж. Подходим к священнику, тот отдает нам очищенную
чашу. Подходим к надгробию в дальнем углу, про которое нам только что сказал
священник, - там тот же герб, что и на чаше. Вот где находится Дон Карлос. Едем
в музей...
II. Музей
Говорим с Андре о Бафомете. Он вспоминает, что в Париже
недавно откопали статую Бафомета. Едем к раскопкам...
III. Место Бафомета
Говорим с маляром и заходим внутрь. Говорим с охранником.
Идём в правую дверь - она закрыта. Просим ключи у охранника. Осмотрите раковину
и возьмите кусок мыла. Совместите ключи с мылом, а отпечаток ключа в мыле с
гипсом и намочите всё это. Теперь у нас есть копия ключа. Пробуем покрасить ключ
у маляра - ничего... Спускаемся и звоним Николь, затем зовем маляра. Красим наш
ключик. Просим у охранника опять ключи и в туалете меняем поддельный ключ с
настоящим. В помещении с охранником осматриваем термостат. Говорим о нем с
охранником, затем выключаем обогрев. Охранник надевает перчатки, и мы отдаем ему
ключи. Опять звоним Николь и смотрим... С помощью ключа входим в комнату
раскопок. Осматриваем идол и пол. Ставим чашу на мозаику. На чаше изображена
церковь... Едем в Испанию, чтобы отдать чашу.
Испания
I. Сад и мавзолей
После разговора с Лопесом идем в дом. Возьмите зеркало,
висящее рядом со шлангом. Поднимаемся наверх. После разговора с графиней
осмотритесь... Идем в мавзолей, по дороге разговариваем с Лопесом. Возьмите
Библию, затем жезл и закройте им окно. Наденьте грязную салфетку на жезл и
подожгите от свечек, затем подожгите большую толстую свечу на люстре. Мы
получили что-то вроде ключа. Идем к графине. Поговорите о детях и дайте ей
Библию... Теперь нам надо найти колодец. Говорим с Лопесом - чтобы найти воду,
нам нужна рогатина орешника... Ищем. Посмотрите дерево за Лопесом - ни одной
рогатины. Идем к месту начала шланга. Рядом растет кустарник орешника - берём
рогатину и идём к Лопесу, показываем ему рогатину и смотрим...
II. Колодец
Запишитесь!!! Подойдите к изображению льва, осмотрите его.
Оказывается, можно дёрнуть за клык. Дёргаем и быстро-быстро отходим, а то нас
раздавит. За дверью темнота... Берем зеркало и направляем с помощью него поток
света, падающий сверху. Теперь мы видим замок, идём и вставляем ключ из свечки.
Входим и смотрим... Мы нашли детей и утерянную фигуру. Послушайте развязку
истории в квартире Николь. Едем в Шотландию...
Шотландия
I. В поезде
Говорим с Николь, потом со старушкой. Пробуем выйти из купе -
входит кондуктор. Показав билет, выходим. Идем налево пока не встретим Гвидо.
Возвращаемся в наше купе - Николь пропала!!! Заходим в соседнее купе и говорим с
толстяком. Открываем окно и вылезаем. Самое время сохраниться. Идем направо на
следующий вагон и спускаемся по ступенькам... Когда Эклунд подстрелит Кана,
дергайте за ручной тормоз... Слушаем Кана и выходим...
II. Церковь
Заходим внутрь. Роемся в мусоре (пять раз). Пробуем запустить
механизм с помощью ручки - она отломалась. Забираем с механизма еще деталь.
Теперь смотрим на фигуры, высеченные в стене. Вставляем две шестеренки и ручку -
дверь открыта. Входим и идем в следующий зал, смотрим ролик... Россо и Эклунд
убиты! Надо сматываться! Гвидо! Берем ближний к нам факел... Откиньтесь на спинку
кресла... Конец...
(с)
Broken Sword Rus
|
|